8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу сделать в данной ситуации?

Добрый день, 25 ноября я обратился в сервис «Isupport» по причине поломки своего мобильного устройства IPhone 14 Pro MAX (было разбито переднее стекло). Ущерба больше не было, и после диагностики мне сказали, что замены стекла достаточно и матрицу устройства менять не нужно, я отдал телефон на ремонт за 20 000₽, и забрал на следующий день с новым стеклом и гарантией на работу в 1 год. На следующий день после этого я заметил как в верхней части экрана появился битый пиксель (черное пятно на матрице), которое разрасталось с каждым днем все 4 месяца, пока у меня не было возможности вернуться обратно в сервис. После моего возвращения и повторного обращения по причине появления этого битого пикселя, мой телефон взяли все менеджеры и как я понял администратор и все долго обсуждали, но ничего кроме скидки в 10 000 рублей на замену матрицы и стекла, что обойдется мне еще в 39 000, не предложили, аргументируя тем, что пятно появилось не при них, и это могло быть мое механическое воздействие. Но я считаю что это травматизация матрицы в следствии неаккуратного ремонта. Что я могу сделать в данной ситуации?

Прикрепляю фото разбитого экрана и травмированной матрицы после починки спустя 4 месяца.

Показать полностью
  • IMG_0756
    .jpeg
  • IMG_5466
    .jpeg
, Антон Шевченко, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Антон!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:

  • безвозмездное устранение недостатков; 
  • соответствующее уменьшение цены;
  • (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
  • возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.

Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы)  — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);
  • если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).

Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте мне вот пришло сообщение от номера что вот приедут завтра в теченее дня по поводу моего просроченного микрозайма что мне делать в данной ситуации?
здравствуйте мне вот пришло сообщение от номера что вот приедут завтра в теченее дня по поводу моего просроченного микрозайма что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4121804, Влад, г. Москва
Гражданское право
С неизвестного номера пришло смс, что на какую то неизвестную мне гражданку написали заявление, что делать в данной ситуации?
Добрый день! С неизвестного номера пришло смс, что на какую то неизвестную мне гражданку написали заявление, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4121563, Анастасия, г. Иркутск
Семейное право
Что делать в данной ситуации и как вернуть сумму переплаты
МФО продали долг коллекторам не оповестив при этом должника. По истечении трех месяцев коллекторы и МФО ничего не предоставляли должнику. Сейчас коллекторы требуют возврата долга в срочном порядке. Данная задолженность уже погашена в МФО. На данный момент долг погашен по реквизитам МФО и коллекторского агентства, то есть в двойном размере. Что делать в данной ситуации и как вернуть сумму переплаты. Коллекторы предьявили свои требования с угрозами по средствам переписки в телефоне, но после оплаты удалили переписку.
, вопрос №4118421, Галина, г. Красноярск
1000 ₽
Военное право
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я призывник (город Норильск). В октябре 2023 года проходил медицинское освидетельствование в местном военкомате (был вызван по повестке). Во время освидетельствования обратился с жалобами к офтальмологу и хирургу. Был отправлен на дополнительное обследование, чтобы подтвердить диагноз. По итогу на доп. обследовании в больнице подтвердились миопия 3 степени (непризывное заболевание) и плоскостопие 3 степени (непризывное заболевание) . Далее личное дело было отправлено в Красноярск для утверждения категории годности «В». Позвонил в местный военкомат в конце марта 2024 года, чтобы узнать об утверждении. Сказали , что категорию не утвердили и должна приехать комиссия из Красноярска , но нужно повторно позвонить 17 апреля и узнать будет она или нет. Позвонил 17 апреля, сотрудник военкомата заявил , что комиссии из Красноярска не будет и нужно явится в местный военкомат и ещё раз пройти медкомиссию. Повесток не получал. Пожалуйста, скажите. Что мне делать в данной ситуации ?
, вопрос №4117545, Даниил, г. Москва
Трудовое право
Как можно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая. Работаю в воспитателем детском саду. По графику мой отпуск с 10 июня 2024 г. по 30 июля 2024г. В марте моя мать, живущая в другом регионе, сломала бедро. Мне дали отпуск на 30 дней, я уехала ухаживать за мамой, лежала с ней в больнице после операции. Осталось 19 дней отпуска. Заведующая решила меня отправить догуливать его с 1 июня, чтобы я могла выйти на работу через 19 дней и приступить к своим обязанностям на чужой группе. Я объясняю, что мне нужен отпуск с 24-го июня, плюс к нему 5 дней без содержания., т.к. в июне за мамой ухаживать будет брат (она еще лежит), а в июле нужно мне ехать (потому что мама начнет заново учиться вставать, нужно её поддерживать в прямом смысле слова. . Отец больной, сам заваливается, нуждается в помощи). А в августе поедет сестра,она медик. знает, как правильно массировать ногу. Ещё: я старшая, ребенок давно вырос, живет отдельно. Брат освобожден по УДО, работает месяц через месяц (соответственно, ехать когда захочется, у него не получается). У сестры на иждивении двое детей. Вопрос: имеет ли право заведующая отправлять меня в отпуск в июне месяце, говоря, что это производственная необходимость.? Правомерны ли её действия? Как можно поступить в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №4117215, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.03.2024