Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую неустойку или компенсацию я могу потребовать в суде?
заплатил за товар в интернет магазине , но товар не получил. продавец на связь не выходит. какую неустойку или компенсацию я могу потребовать в суде ?
Добрый день.
Составляйте и направляйте продавцу требование (претензию) о возврате денежных средств.
Учтите при этом общие правила составления претензий. Определите в претензии размер возвращаемой суммы срок и способ исполнения вашего требования.
Согласно п. 3 ст. 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Если нужна дополнительная консультация, помощь в составлении письменных документов, пишите в мой чат pravoved.ru/lawyer/3384864/. Услуги возмездные.