8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мой заказ через две недели отменили вернули деньги, но стоимость товара стала около 17 000 на мою просьбу дать

Сделала заказ в летуале, купила духи за 8500. Мой заказ через две недели отменили вернули деньги, но стоимость товара стала около 17 000 на мою просьбу дать мне какой-то промокод или начислить бонусы, колл-центр мне отвечает мы не можем этого сделать ничем помочь не можем. Подскажите, что мне делать в данной ситуации, так как я нигде больше не могу найти такую цену на эти духи

, Джемма, г. Ростов-на-Дону
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Джемма!

В момент, когда в интернет-магазине или на маркетплейсе потребитель заказал товар, между ним и продавцом по умолчанию считается заключенным договор купли-продажи.

Отмена продавцом заказа, изменение цены заказанного товара неправомерны. Даже если после такой отмены продавец вернул деньги покупателю. Даже если в условиях оферты на сайте продавца указано, что он может отменить заказ. Такие действия означают отказ продавца от договора или одностороннее изменение условий договора, что запрещено законом (ст. 310 ГК РФ).

Кроме того, продавец не вправе изменить и другие условия договора. Например, если за покупку товара продавец обещал начислить бонусы, то он обязан и передать потребителю товар по указанной цене, и начислить обещанные бонусы. 

Самостоятельные обращения потребителя с вопросами и претензиями к продавцу очень часто игнорируются. Понятно, что если продавец отменил заказ или изменил цену, он уже не заинтересован в передаче товара на прежних условиях.

Обоснованную претензию с требованиями исполнить обещанное советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые не дадут добиться цели.

Если продавец не удовлетворит претензию, потребитель вправе обратиться в суд с иском к продавцу с требованием передать товар. С очень высокой долей вероятности иск удовлетворят. Для этого есть указания Верховного Суда РФ

У меня большой опыт работы по требованиям о передаче товара в таких случаях.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Два блока у меня открыты, я их прошла, в итоге директор ссылается на то, что все блоки мне были предоставлены
Добрый день, я купила онлайн-курс - 19 марта(курс начался 18 марта). Я ушла с курса 8 апреля по собственным причинам. Переписки и скрины есть. Курс куплен в рассрочку - я принимаю решение связаться с директором школы, чтобы он мне вернул деньги за два закрытых блока в онлайн-школе. Два блока у меня открыты , я их прошла, в итоге директор ссылается на то, что все блоки мне были предоставлены до 8 апреля, и это мои проблемы , что я не прошла этот курс вовремя, хотя пройти курс по цветам за месяц нереально - в итоге директор говорит, что готов возместить мне только 25%, только за 4 модуль. Что делать в такой ситуации, я прошла вернуть деньги за 3 и 4 модуль, потому что доступа к этой информации у меня нет
, вопрос №4116069, Юлия, г. Москва
Все
Здравствуйте я не совершеннолетний занимаюсь вещами под заказ
Здравствуйте, я не совершеннолетний занимаюсь вещами под заказ и обучаю людей , написал мне человек по поводу обучение , я приехал обучил человека , он спросил про риски заказа а все объяснил , сказал ему оформить на себя аккаунт он не захотел и сказала что через меня оформит , я ему сказал что могут появится риски о потери денег , он согласился , мы закинули деньги на иностранный кошелек но его заблокировали , он сказал выводить деньги , но был только один способ это криптовалюта , мы вывели деньги не вывелись , что делать в такой ситуаций ?
, вопрос №4115554, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар. Хамит и оскорбляет продавца. Как защититься продавцу?
, вопрос №4114767, Ева, г. Подольск
Взыскание задолженности
Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, я несовершеннолений и занял 10 000 тоже несовершеннолетнему без расписки(есть история в приложении банка и скриншоты переписок). Человек, которому занял отдавать не планирует - пишет что будут скину и тд(сказал отдаст через 2-3 дня) прошла неделя уже. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
, вопрос №4114608, Александр, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте через фриланс заказывала работу, но автор не выполнил условие заказа, обещал вернуть деньги но так ничего не вернул, чеки имеются
Здравствуйте через фриланс заказывала работу , но автор не выполнил условие заказа , обещал вернуть деньги но так ничего не вернул , чеки имеются. И заблокировал меня везде
, вопрос №4114388, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 09.03.2024