Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Один клиент заказал оборудование, но при расчете с клиентом наши операторы мне сообщили что товар наценен и нужно взять с клиента больше
Добрый день, я работаю в сфере услуг связи , иногда реализуем свом клиентам оборудование. Вопрос такой: у меня на складе было оборудование которое поступило год назад по цене 3500. Один клиент заказал оборудование, но при расчете с клиентом наши операторы мне сообщили что товар наценен и нужно взять с клиента больше. Правомерны ли эти действия , может ли товар отгруженный по одной цене продаваться по другой по более высокой и тем более не в пользу клиента.
Здравствуйте, вы обязаны продать товар по той цене, которая представлена покупателю. Если, например, на сайте оборудование опубликовано с ценником 3500, то и продать нужно за 3500.
Статья 10 закона о защите прав потребителей
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы
Следует отметить, что несоблюдение данного положения влечет за собой право покупателя обратиться в суд с целью восстановления нарушенных прав.
Если мой ответ вам помог, вы можете оставить оценку