8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сын показал доктору ногу, а тот говорит что у меня на ногах тоже самое и отказывается назначать лечение

Добрый день!

Подскажите кда обратиться с жалобой на военный госпиталь. Дело в том, что мой сын является участником СВО. В ходе боевого задания получил легкое осколочное ранение. На данный момент находится на лечении в госпитале. Доктор удалил осколок из грудной клетки, а из мягких тканей отказывается доставать, говорит что с этим можно жить. А также из за физических нагрузок воспалилось вена на ноге (предположительно тромбоз) и сильно болит. Сын показал доктору ногу, а тот говорит что у меня на ногах тоже самое и отказывается назначать лечение.

, Татьяна Круглова, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
900 ₽
Договорное право
Во-первых, зачем назначают экспертизу, если мы и так готовы устранить имеющиеся недостатки, но нас не допускают до объекта
Здравствуйте, нашей компанией была произведена замена балконного блока пвх, дверь была уменьшена по ширине относительно проема по желанию клиента, образовавшийся в ходе установки проем клиенты заложили облицовочным кирпичом после установки, т. е. при установке часть стены отсутствовала. Работы были приняты, подписан акт выполненных работ. Через две недели они обратились с просьбой отрегулировать угол открывания двери, что и было произведено. Через 2 месяца они обратились с претензией, в которой указывались такие недостатки в установке, как трещина в профиле от перетянутого болта, просверленное отверстие, не забитый штапик, отклонение в уровне с одной стороны на 3 мм, с другой на 8мм. О подобных недостатках нам ранее никогда не сообщалось, трещин мы не было. На претензию мы ответили, что готовы выехать на осмотр и устранить недостатки, если таковые имеются. Но нам было отказано, клиентка требует возврата всей суммы по договору. В суде сказали, что нужна экспертиза. Во-первых, зачем назначают экспертизу, если мы и так готовы устранить имеющиеся недостатки, но нас не допускают до объекта. Во-вторых, кто будет оплачивать эту экспертизу, если найдутся устранимые недостатки установки ?Если экспертизу оплачивает истец, то только он может выбирать компанию, которая будет проводить экспертизу, а также задавать вопросы эксперту?
, вопрос №4133630, Марина, г. Москва
Защита прав работников
Работодатель ЧОП не хочет оплачивать переодичку и медкомиссию, говорит что должны оплачивать сами охранники
Работодатель ЧОП не хочет оплачивать переодичку и медкомиссию, говорит что должны оплачивать сами охранники. Что делать?
, вопрос №4133140, Александр, Луганск
700 ₽
Гражданское право
А когда я ему сказала что я хочу закрыть счёт и вывести свои деньги то он мне сперва сказал что надо сперва
Здравствуйте, меня зовут Ольга я инвестировала на терминале Nelgalnt на протяжении всего время со мной связовался сатрудник и помогал якобы сделать сделку. Постоянно говорил что надо пополнить счёт и т.д. А когда я ему сказала что я хочу закрыть счёт и вывести свои деньги то он мне сперва сказал что надо сперва отменить кредитное плечо, я потом написала в тех поддержку и со мной связался менеджер и давай мне говорить что я ему должна какую то сумму вести через третьего лицо внести если я не отменю это кредитное плечо то у меня будет не приятности с законом. А сейчас звонят с различных номеров требуют деньги. Что мне делать?
, вопрос №4132947, Ольга, г. Иркутск
Трудовое право
Парень предлагает идти в отдел кадров и им передать заявление в двух экземплярах (один передаю им, а второй себе, но на втором экземпляре заявление должна быть подпись, что заявление принято ими)
Добрый день. Работаю медсестрой и хочу уволиться с работы ПСЖ, т.е работаю последнюю смену 29.05. а с 1 июня у меня отпуск. Уже ранее вам писала по поводу увольнения. Вот пришла сегодня к старшей и сказала ей,что вот покажите мне бланк оформления заявления, соотвественно она сказала ,что не знает как писать ( в общем не согласна уже была). Я взяла чистый лист и в интернете нашла какой-то бланк по увольнению и соотвественно его начала писать , на что старшая мне сказала,что я тебе ничего подписывать не буду и если передаш мне заявление,то я его тебе порву. Я ей отдала и она его порвала, я написала 2 заявление и она также порвала его. После чего мне сказала,что пойдёшь в отпуск , после него вернёшься - отработаешь свои законные 2 недели отработки (хотя я ей говорила,что отпуск засчитывает отработку), на что она сказала - нет, ты после отпуска отработаешь и можешь уходить или вообще сделаю так,что ты не уволишься вообще - т.е уже пошли какие-то угрозы. Меня довели просто до слёз, я не знаю,что мне делаеть. Парень предлагает идти в отдел кадров и им передать заявление в двух экземплярах (один передаю им , а второй себе ,но на втором экземпляре заявление должна быть подпись,что заявление принято ими). А вдруг мне и в отделе кадров откажут в увольнение. Куда идти? Суд, прокуратура?
, вопрос №4132931, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.03.2024