8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, как мне поступить в ситуации?

Здравствуйте, как мне поступить в ситуации? Мой муж набрал кредитов и так как он не работал их не оплачивал. Мною была куплена машина, не автокредит а потребительский и выплачивала я. Теперь он решил свои проблемы сдав ее приставам, но он не вкладывал в нее. Можно ли мне отсудить машину?

, Наталья, г. Иркутск
Алексей Паненко
Алексей Паненко
Юридическая компания "ООО "Консалтинговый центр АлНат"", г. Казань

Добрый день! В указанном вами случае необходимо обжаловать действия приставов а так же подать заявление на раздел совместного имущества и долгов, в суде, просить оставить машину за вами и долг признать совместным, тогда будут шансы вытащить автомобиль и в рамках гражданского дела необходимо наложить запрет на регистрационные действия с автомобилем. Таким образом при положительном решении вы вернёте себе автомобиль, но 1/2 стоимости при разделе должны отдать супругу. А он вам будет должен 1/2 денег за кредит 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Имеет ли он на это право и как лучше поступить в этой ситуации?
В частном доме 2 собственников. До их вступления в наследство, при живом хозяине были построены две детские комнаты и туалет. В доме постоянно проживают только 1 собственник с женой и 3 детьми, за коммунальные услуги так же платят они. 2 собственник не платит ни за что, приезжая на несколько часов. В доме отдельного входа для второго собственника нет, дом на 2 части также не разделен. 2 собственник угрожает разобрать детские комнаты и туалет. Имеет ли он на это право и как лучше поступить в этой ситуации?
, вопрос №4123753, Елена, г. Москва
586 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте похожая ситуация, сбил бабушку не на пешеходном переходе, перелом тазовой кости без смешений
Здравствуйте похожая ситуация , сбил бабушку не на пешеходном переходе , перелом тазовой кости без смешений . Операций не было , ее выписали через две недели из больницы долечиваться дома . Но через 20 дней случился инсульт .
, вопрос №4122347, Мика, г. Самара
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте!Вчера попала в ДТП в 7.45.Я виновница.В страховку были внесены изменения в 8.30 после ДТП.Понимаю,что приметит регресс от страховой.Очень переживаю,что подставили сотрудницу страховой компании,так как вовремя не сообщили ей о ДТП,а опа внесла изменения в страховку.Как поступить в такой ситуации?
, вопрос №4122012, Алена, г. Волгоград
Земельное право
Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать?
Здравствуйте. Такая ситуация, сосед за домом на огороде полил говном, то ли полил то ли в бочку развел не точно ясно, подойти определить тяжко, так как воняет сильно, забор общий как рябица, воняет очень у нас. У соседа есть кролики. Но воняет ни удобрением даже каким-то,а именно говном. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать?
, вопрос №4121634, Anna Eliseikina, г. Коломна
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.03.2024