8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотрудники говорят, что не могут меня выпустить, говорят "платите штраф за утерю", хотя видят по камерам, что

здравствуйте. сегодня на платной парковке торгового центра я после оплаты забрала чек, забыла карту в паркомате. вернулась через минуту, карты не оказалось, пошла в администрацию парковки, сотрудники увидели по камерам, что после меня подошла девушка, забрала мою карту, положила в карман и ушла. Сотрудники говорят, что не могут меня выпустить, говорят «платите штраф за утерю» , хотя видят по камерам, что карта была украдена, на просьбу выпустить - говорят - платите штраф, хотите полицию вызывайте и пишите заявление о краже. верно ли они поступают ?

, Марина, г. Воронеж
Евгений Селиванов
Евгений Селиванов
Юрист, г. Нижний Новгород

Удерживать Вас сотрудники парковки не имеют ни какого права, Вы можете спокойно уйти от них и позвонить в полицию для того чтобы сообщить о краже карты, а заодно напишите жалобу и на действия сотрудников парковки.

Задержание, связанно с ограничением свободы человека и гражданина, такие полномочия предоставлены только лишь органам государственной власти в определённых ситуациях.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Подскажите как обжаловать штраф и доказать мою невиновность?
Добрый день. Зарегестрировался в каршеринге. Договор прикладываю. Все поездки было на 5 баллов. В очередной раз про бронировании автомобиля при осмотре были установлены множественные повреждения автомобиля, мягко говоря, на ней не было живого места. Фотографии также прикладываю. После завершения аренды, как законопослушный арендатор сделал фотографии и оставил машину. После чего, спустя месяц, получил штраф по факту повреждения автомобиля. Оплачивать не хочу, ввиду того что повреждение было до меня, на моих фото до аренды не видно что там повреждение есть, мало того, задний бампер автомобиля был на бардюре, что видно на фото до аренды. То есть по факту, па момент заклбчения договора и фотографирования автомобиля перед арендой я не заметил это повреждение по следующим причинам: 1. Автомобиль был весь поврежден косметически, на нем не было живого места 2. Задний бампер «висел» на бардюре, из за чего повреждение не было видно, так как могло быть поджато бардюром 3. Было очень темно, мы троем ползали вокруг машины с фонариками. Позвонив оператору мне сказали что на фото до моей аренды не видно этого повреждения, так как сфотографировали после аренды только спереди.Подскажите как обжаловать штраф и доказать мою невиновность?
, вопрос №4116558, Алексей Громов, г. Иркутск
Трудовое право
Здравствуйте я не могу получить 5 окладов за медаль "За отвагу" нашол, что для этого нужно копию приказа о
Здравствуйте я не могу получить 5 окладов за медаль "За отвагу" нашол,что для этого нужно копию приказа о награждении но в Вагнерах таких бумаг не дают,но есть книжка с номером и фамилией,а если её о копировать и приложить к остальным документам
, вопрос №4116248, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Вопрос в чём, что они звонят мне дочери, и говорят что если она не хочет оплачивать они мне заблакируют все мои
Здравствуйте. Мама брала в 2019г кредит в ООО Крылья, оплатила. Сейчас по истечению 5 лет звонят и говорят что идёт просрочка и нужно оплатить, она не хочет платить потому что всё оплатила. Вопрос в чём, что они звонят мне дочери, и говорят что если она не хочет оплачивать они мне заблакируют все мои счета пока она не оплатит, я им объясняю что я не какие подписи не ставила ни где, хотя мама писала мой номер телефона. В суд они не хотят отправить документы чтобы с неё выщитывали и угрожают мне с заблакированые счетов. Как быть?
, вопрос №4115891, Гюзель, г. Самара
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2024