8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должны ли мы вернуть заказчику деньги за доставку?

Добрый день. Мы магазин керамической плитки. Подали плитку заказчику и доставили наемным водителем. На адресе заказчик увидел ,что часть плитки отличается по тону. Мы предложили заменить эту плитку на один тон. Но он отказался от всего заказа. Должны ли мы вернуть заказчику деньги за доставку ? За плитку возвращаем в полном объеме.

, Юля Смольская, г. Москва
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза

Добрый день. Юлия, исходя из норм ст 503 ГК РФ при отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Законодательсво наше защищает покупателя которому был продан товар с недостатками- в вашем случае разнотон. Поэтому возврат некачественного товара производитсяза счет продавца. Это положение является частным проявлением общего принципа, которому должны подчиняться отношения сторон при нарушении договоров, — покупатель по договору розничной купли-продажи не должен нести негативных имущественных последствий нарушения его прав.

0
0
0
0
Дарья Потапова
Дарья Потапова
Юрист, г. Волгоград

Обязаны возместить потребителю расходы, связанные с доставкой.

На основании пункта 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Девушка требует вернуть подаренные деньги, а у меня таких денег нет, я ей должна буду их вернуть?
Одна моя семнадцатилетняя подруга подарила мне около 20 тысяч на день рождение 28 марта 2024. Сейчас все в том числе и я узнали что она эти деньги воровала у бабушки, которая дала ей деньги на хранение. Девушка требует вернуть подаренные деньги, а у меня таких денег нет, я ей должна буду их вернуть?
, вопрос №4117577, Рабия, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, такая вот ситуация если не вступил в наследство за квартиру вовремя из-за долгой командировки и больше наследников нет, можно ли вернуть право на наследство?
Здравствуйте, такая вот ситуация если не вступил в наследство за квартиру вовремя из-за долгой командировки и больше наследников нет, можно ли вернуть право на наследство?
, вопрос №4117210, Виолетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть предоплату за двери купленные по договору по распродаже со скидкой?
Можно ли вернуть предоплату за двери купленные по договору по распродаже со скидкой?в договоре написано что обмену и возврату такие не подлежат.
, вопрос №4116951, Дима, г. Москва
ЖКХ
Должен ли я платить за перенос стояков?
Здравствуйте! Сегодня столкнулся с такой ситуацией. Вызвал с управляющей компании сантехника для осмотра стояков ХВС и ГВС. Мне их нужно было перенести. Так как они мне мешают установить водонагреватель. Сантехники за перенос стояков запросили деньги. Я позвонил в УК мне сказали что это ваша прихоть и вы за перенос должны заплатить. Или ищите на авито других сантехников. Должен ли я платить за перенос стояков?
, вопрос №4116389, Александр, г. Братск
Дата обновления страницы 01.03.2024