8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу делать в данной ситуации?

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация. Я записалась на обучение кератиновому выпрямлению по предоплате, в размере 10.500₽. Полная стоимость обучения составила 17.500₽. Записалась 22 декабря 2023, обучение должно было начаться с 3 февраля 2024г. По семейным обстоятельствам 2 января я отменила запись на обучение. Попросила вернуть предоплату в размере 10.500₽. На что мастер ответила, что посчитает сколько может вернуть и вернет сумму не полностью. По итогу на сегодняшний день предоплату мастер так и не вернул, обещала вернуть хотя бы 5.800₽, я очень долго жду и надеюсь хотя бы на эту сумму, а не полную, но все же я думаю, что раз я не притрагивалась к этим составам которые она купила на мои деньги, я имею право на полный возврат, ведь получается тогда, что если она вернет мне 5.800₽, то я оплатила какой-то ученице составы, а с нее она взяла такую же сумму за обучение как и с меня, разность сумм положила в карман.. Все скрины переписки отправлю. Договора никакого не было, как она сказала она работает на словах, принимает оплату на личную карту, говорит что тратит на составы свои личные деньги, кажется что и не платит налоги вовсе.. что я могу делать в данной ситуации? Она согласна возвращать только 5.800, но мне нужны все мои деньги, либо 5.800 и составы которые она купила, но составы вернуть не соглашается, так как якобы переливает их в другие баночки, полный бред…

Показать полностью
Уточнение от клиента
Скрины переписки дополнение
Уточнение от клиента
И последние скрины переписки.
, Екатерина, снт. Волга
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте, Екатерина!

Любая сторона вправе без объяснения причин в одностороннем порядке отказаться от договора оказания услуг (ст. 782 ГК РФ). Это можно сделать как до начала оказания услуг, так и в процессе. Обосновывать отказ стороне не нужно (Постановление Пленума ВАС РФ от 14 марта 2014 г. № 16).
Если от договора отказывается заказчик, то он обязан оплатить фактически понесенные исполнителем расходы.

Статьей 32 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право потребителя отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.

Я вам могу написать такую претензию и  иск в суд, услуга платная.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, причины значения не имеют.

Исполнитель обязан вернуть деньги, но имеет право удержать сумму затрат, уже понесенных в связи с договором. Исполнитель обязан обосновать размер затрат, предоставив их доказательства, и не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего оказания услуг. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате денег.

Обоснованное заявление о возврате денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею значительный опыт в возврате денег в аналогичных обстоятельствах. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
В интернет-магазине купил товар. Оплата была по выставленному счёту по банковским реквизитам. Продавец долгое время не отправлял товар и согласился на отмену заказа с возвратом уплаченных денежных средств на карту банка. Я написал ему на электронную почту просьбу об отмене заказа и номер карты. Ответа на письмо и поступления денежных средств нет уже более двух недель. Реально ли вернуть деньги? Что делать в данной ситуации, куда обращаться?
, вопрос №4178179, Антон, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации
Добрый вечер, отдал в ателье брюки на пошив, обещали что будут готовы к завтрашнему дню не могу забрать, нет на месте работника на звонок ответили что смогу забрать 19: 00 никого нет на звонки не отвечает целенаправленно. Что можно сделать в данной ситуации
, вопрос №4178103, Юрий, г. Иркутск
Недвижимость
И может ли сестра в данной ситуации продать долю третьему лицу?
Добрый день. Я Проживаю в квартире 2/7 доли, несовершеннолетняя дочь 1/7 доля, мама 2/7. У сестры 1/7, ее несовершенно летний сын 1/7, в квартире не проживают более 10 лет и в данный момент уже не прописаны. Я хочу выкупить у сестры доли, но по стоимости не можем договориться, в квартире она не живет очень давно, ни чего в нее не вкладывала, все коммунальные услуги плачу я. Как правильно рассчитать стоимость доли? От кадастровой стоимости, есть какая то формула, от чего зависит расчет? И может ли сестра в данной ситуации продать долю третьему лицу?
, вопрос №4177395, Ольга, г. Екатеринбург
386 ₽
Гражданское право
Что нужно делать в этой ситуации?
Я снимаю квартиру . Сегодня сломался замок от квартиры и я не могла войти . Дверь был очень старым и часто не поворачивался ключ . Я срочно вызвала мастера. Мастер сказал, что нужно поменять замок , я спросила причину , он сказал во первых из-за качества замка во вторых из-за того что дверь сама очень старая и нужно поменять . Стоимость ремонта 7300 руб . Я позвонила хозяйке. Она сказала, что она не пользовалась и она не будет платить за ремонт. Что нужно делать в этой ситуации ?? В договоре написано, что случае несправности оборудования, повреждений, аварий, произошедших не по вине Нанимателя, Наймодатель обязуется принять меры по их устранению в кратчайшие сроки и за свой счёт. Но это договор на год и он уже истёк . Я не подписывала новый договор . Помогите пожалуйста . С нетерпением буду ждать вашего ответа .
, вопрос №4176951, Анна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, в автосалоне покупала недавно автомобиль в автокредит, 25 числа подписала кредитный договор, оплатила страховку каско. Далее кредитный специалист начала утверждать страховку жизни и пакет услуг дополнительно обязательно нужно подключать иначе автомобиль вам не выдадут. На что я сказала что это услуги дополнительные по желанию. Вообщем ладно все оформили подписали именно кредитный дорогор и допы. На след день 26 числа мне нужно было явиться в автосалон за автомобилем, и подписать договор купли-продажи и акт передачи. Я не смогла приехать в назначенное время т. К состояние здоровья было плохое вызывали скорую помощь, врачей Пока в себя пришла, но как в тумане была приехала в салон и не почитав мы с менеджером который был на выдаче сказал что здесь документы для гаи подпишем и все можем автомобиль забирать. Забираем авто. Через пару дней я переписываюсь со специалистом банка и уточняю у них могу ли я вернуть страховку жизни и доп услуги, на что мне ответили да можете, но для этого нужно заполнить заявление. Все составила подписала и отправила. Через пару дней звонит мне специалист по автокредитованию с салона и говорит если вы откажитесь от этих страховок и доп услуг. Вам придется салону платить неустойку в размере 70℅ от стоимости предоставленной скидки. Я е отвечаю как так вы мне об этом не говорили и плюс навязали мне эти услуги которые были не обязательны. Мне на 8 лет на сумму 130 тыс и 34.тыс накрутили проценты, а вы сейчас мне говорите что есть доп. Соглашение которое вы подписывали. Я лично с ней 25 июня не подписывала это доп. Соглашение т. К читала абсолютно все что она мне давала на подписание. А 26 числа они эти документы подсунули менеджеру который на выдаче что самое интересное он сам в шоке обычно таких документов для подписания на выдачу у него не было. И плюс 26 числа мне по состоянию здоровья не до этого было. Честно говоря обманули как могли навязали ненужные услуги. Что можете мне подсказать? Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4176779, ХАЯЛА, г. Сургут
Дата обновления страницы 27.02.2024