8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Очень сильно прошу Вас помочь с данной ситуацией, т.к

Добрый день, прошу помочь с возвратом автомобиля салону КАРМОТОРС г.Краснодар.

23 января 2024 г. Моим отцом Храмцовым Михаилом Ивановичем был приобретено ТС согласно Договора Nº10-БК-0007646 у некой фирмы ООО «ОРБИТА» ИНН/КПП 2312297914/231201001 в салоне КАРМОТОРС Меланжевая ул., 21, Карасунский внутригородской округ, микрорайон Хлопчато-бумажный Комбинат, Краснодар

Автомобиль был навязан моему отцу, был проведен ряд психологический работ и также в связи с финансовой и юридической неграмотностью, были подписаны им все сопровождающие документы купли-продажи.

После консультации с юристами, была сказано что шансов вернуть автомобиль у нас нет, так как данный салон славится своей скрупулезностью в прописании всех нюансов в своих договорах.

Со слов отца, он приехал из Симферополя в Краснодар, заметив рекламу в интернете, о том что у них продается Лада Ларгус 2021 года за 400 000 рублей под 4% годовых.

Приехав в салон, ему показали тот самый Ларгус 2021 года, но документы оформили на Ларгус 2019 года выпуска, к тому же с историей в 5 ДТП, о которых устно никто не сказал. После подписания всех документов- выгнали ему именно данный автомобиль.

Никаких фото и видеофиксации разумеется в подтверждение моих слов, у меня нет.

Далее, находясь прямо в салоне ему оформили договор кредита без первоначального взноса на 5 лет на всю стоимость ТС, а именно 1 339 000 руб.

После данных мероприятий он поехал домой в Симферопольский район где осознал всю степень серьезности ситуации и поспешил нанять юриста, который в свою очередь написал 3 письма- в Прокуратуру, Роспотребнадзор и сам Салон.

Прокуратура дала ответ, что это не их юрисдикция и ни чем помочь они нам не могут.

Салон же ответил, что все пункты, что не устраивают моего отца, были прописаны в Договоре и никакой дальнейшей ответственности они не несут и машину принимать обратно отказываются.

Очень сильно прошу Вас помочь с данной ситуацией, т.к. ситуация для моего отца крайне печальна, у семьи столько денег нет, и я очень надеюсь что благодаря Вашему вмешательству получится вернуть автомобиль Салону с наименьшими потерями.

Прошу Вас дать ответ, если ли шанс и возможность нам помочь и сколько данная услуга будет стоить? Все имеющиеся документы прилагаю. Спасибо!

Показать полностью
  • роспотребнадзор Краснодар
    .docx
  • прокуратура г. Краснодар
    .docx
  • 1.претензия
    .docx
  • IMG_5620
    .jpg
  • IMG_5619
    .jpg
  • IMG_5621
    .jpg
  • IMG_5618
    .jpg
  • IMG_5436
    .jpg
  • IMG_5435
    .jpg
  • IMG_5434
    .jpg
  • IMG_5433
    .jpg
  • IMG_5432
    .jpg
  • IMG_5431
    .jpg
  • IMG_5430
    .jpg
  • IMG_5428
    .jpg
  • IMG_5429
    .jpg
  • IMG_5427
    .jpg
  • IMG_5426
    .jpg
, Евгения, г. Москва
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Не простой конечно случай, но варианты поискать можно.

Через гарантию например (при таком пробеге 160 000+), через техсостояние (при общем описании того, что принято по договору) это некогда транспортное средство больше похоже на непригодное к эксплуатации по назначению.

Если у этого дилера есть аккредитация от производителя, то это Вам точно в плюс.

В общем Вам нужен юрист, чтобы аккуратно разрешить Вашу ситуацию.

Заключить договор Вы можете с юристом через чат, где согласовать условия предоставления услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Работаю во "Вкусно и точка". Я ещё не совершеннолетняя. Отказываются увольнять по собственному желанию(так как в этрм месяце много уволилось). Так де не дали отпуск за свой счёт. Хотела его взять, потому что на данный момент болею. А мой педиат отказывает мне, в связи с тем, что мне нужно уволиться. Так как по прошлым болезням я не могу работать в данном предприятии. Что мне делать в данной ситуации ? Могу ли я пойти к другому педиатру или как надавить на начальство, что бы уволили и не испортить с ним отношения?
, вопрос №4109029, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
986 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
Я, как исполнитель, просрочил сроки по выдаче готового материала. Клиент написал мне претензию и просит вернуть сумму по договору и всю работу, которая уже была сделана (видеосъемка в день мероприятия). От клиента была предоплата 5000р с карты на карту. А в день мероприятия была отдана сумма в конверте из руки в руки(без документальных подтверждений. Правда я отписался в ВК невесте клиента о том, что получил деньги из конверта). Сумма была меньше той, которая была прописана в договоре. Сумма была оплачена меньше, так как съемка по моей вине началась на час позже (не успел вовремя на 40 минут). Клиент подал в суд с трактовкой "мошенничество". Я предлагал клиенту сделать всё что по договору в течении 7 дней, на что клиент отказался наотрез и хочет только сумму по договору и все исходники, которые я уже сделал в день мероприятия. Имеет ли клиент право на все исходники, если я возвращаю полную стоимость по договору (фактически сумма была меньше)? Каковы последствия возврата денежных средств и при этом я удалю исходники? Клиент согласен только на исходники + деньги или ждет суда. Если я отдаю исходники и сумму по договору, то получается что клиент будет в двойном плюсе. И деньги целы (плюс бонус), и работа видеографа на руках(половина процесса). Клиент уже подал в суд с трактовкой "мошенничество". Претензия от клиента уже была отправлена и вышел 10-дневный срок. Правда в шапке претензии стоит моё отчество, а в тексте указано "Павловичем" - то есть ошибка в претензии. В моих интересах сделать работу и отдать то, что я должен был по договору. На что я имею право и как выйти из данной ситуации с наименьшими потерями?
, вопрос №4108563, Mister, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2024