Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Очень сильно прошу Вас помочь с данной ситуацией, т.к
Добрый день, прошу помочь с возвратом автомобиля салону КАРМОТОРС г.Краснодар.
23 января 2024 г. Моим отцом Храмцовым Михаилом Ивановичем был приобретено ТС согласно Договора Nº10-БК-0007646 у некой фирмы ООО «ОРБИТА» ИНН/КПП 2312297914/231201001 в салоне КАРМОТОРС Меланжевая ул., 21, Карасунский внутригородской округ, микрорайон Хлопчато-бумажный Комбинат, Краснодар
Автомобиль был навязан моему отцу, был проведен ряд психологический работ и также в связи с финансовой и юридической неграмотностью, были подписаны им все сопровождающие документы купли-продажи.
После консультации с юристами, была сказано что шансов вернуть автомобиль у нас нет, так как данный салон славится своей скрупулезностью в прописании всех нюансов в своих договорах.
Со слов отца, он приехал из Симферополя в Краснодар, заметив рекламу в интернете, о том что у них продается Лада Ларгус 2021 года за 400 000 рублей под 4% годовых.
Приехав в салон, ему показали тот самый Ларгус 2021 года, но документы оформили на Ларгус 2019 года выпуска, к тому же с историей в 5 ДТП, о которых устно никто не сказал. После подписания всех документов- выгнали ему именно данный автомобиль.
Никаких фото и видеофиксации разумеется в подтверждение моих слов, у меня нет.
Далее, находясь прямо в салоне ему оформили договор кредита без первоначального взноса на 5 лет на всю стоимость ТС, а именно 1 339 000 руб.
После данных мероприятий он поехал домой в Симферопольский район где осознал всю степень серьезности ситуации и поспешил нанять юриста, который в свою очередь написал 3 письма- в Прокуратуру, Роспотребнадзор и сам Салон.
Прокуратура дала ответ, что это не их юрисдикция и ни чем помочь они нам не могут.
Салон же ответил, что все пункты, что не устраивают моего отца, были прописаны в Договоре и никакой дальнейшей ответственности они не несут и машину принимать обратно отказываются.
Очень сильно прошу Вас помочь с данной ситуацией, т.к. ситуация для моего отца крайне печальна, у семьи столько денег нет, и я очень надеюсь что благодаря Вашему вмешательству получится вернуть автомобиль Салону с наименьшими потерями.
Прошу Вас дать ответ, если ли шанс и возможность нам помочь и сколько данная услуга будет стоить? Все имеющиеся документы прилагаю. Спасибо!
- роспотребнадзор Краснодар.docx
- прокуратура г. Краснодар.docx
- 1.претензия.docx
- IMG_5620.jpg
- IMG_5619.jpg
- IMG_5621.jpg
- IMG_5618.jpg
- IMG_5436.jpg
- IMG_5435.jpg
- IMG_5434.jpg
- IMG_5433.jpg
- IMG_5432.jpg
- IMG_5431.jpg
- IMG_5430.jpg
- IMG_5428.jpg
- IMG_5429.jpg
- IMG_5427.jpg
- IMG_5426.jpg
Добрый день.
Не простой конечно случай, но варианты поискать можно.
Через гарантию например (при таком пробеге 160 000+), через техсостояние (при общем описании того, что принято по договору) это некогда транспортное средство больше похоже на непригодное к эксплуатации по назначению.
Если у этого дилера есть аккредитация от производителя, то это Вам точно в плюс.
В общем Вам нужен юрист, чтобы аккуратно разрешить Вашу ситуацию.
Заключить договор Вы можете с юристом через чат, где согласовать условия предоставления услуг.