8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступать в данной ситуации?

Добрый день! Кратко — у телефона полетела память при обновлении, отнесли в центр, где покупали. Забрали на диагностику, хотя в начале просто озвучили сумму ремонта — мол, не гарантия это. Мы настояли на проверке. Проверили, сказали, что гарантия. В переписке 9 января договорились о ремонте, дали согласие долгое ожидание (45 дней) из-за необходимости заказа детали. А потом начали вылезать уже какие-то нюансы непонятные — предлагали сдать телефон в trade-in у них за 35000 (телефон стоил 57000), мы не согласились, сказали, что будем ждать ремонта. Потом через неделю написали, что телефон надо отправлять в Европу на диагностику, и если там не подтвердится гарантийный случай, то пересыл и ремонт ляжет на нас. Это возмутило, потому что 9 января эти детали не были озвучены. Сейчас прошло 45 дней, телефон ещё за границей. Менеджер объясняет это задержкой отправки из-за транспортной компании, и что сервис за это ответственность не берет. Как поступать в данной ситуации? В целом телефон у них лежит уже 2 месяца (вместе с диагностикой и из-за праздников нерабочих), хотелось бы уже просто вернуть сумму: возможно ли это?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Обсуждаем этот момент с сервисом, озвучила про срок 45 дней. Менеджер сказала, что 45 дней не календарных, а рабочих, поэтому ждать нам еще до 2 недель. В формулировке закона не увидела никаких «рабочих» дней
, Дария, г. Москва
Дмитрий Волков
Дмитрий Волков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дарья,
Право потребителя на безвозмездное устранение недостатков товара или отказ от исполнения договора и требование возврата стоимости являются альтернативными требованиями, поэтому Вам в настоящий момент невозможно предъявить требование об отказе от договора.
В тоже время, ч. 2 ст. 20 Закона О защите прав потребителя устанавливает, что в отношении товаров длительного (к которым относится телефон) пользования продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Таким образом, Вам следует запросить подменный телефон до окончания производствав ремонта.
Кроме того, как за нарушение сроков ремонта, так и за непредоставление подменного товара предусмотрена ответственность в виде неустойки за каждый день просрочки.
За более подробной консультацией можете обратиться в личный чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
В данной ситуации мы должны предоставить только один день?
Добрый день. сотрудник принес справку о сдаче крови в выходной день. мы, как работодатель обязаны освободить от работы(если день сдачи крови совпадает с рабочим днем)+дополнительный день отпуска, который по желанию сотрудник может присоединить к отпуску. так как день сдачи не является у данного сотрудника рабочим, то и освобождать(предоставлять день отдыха) мы не обязаны. в данной ситуации мы должны предоставить только один день?
, вопрос №4120428, Ирина Романовна Мысов, г. Москва
Военное право
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Мой гражданский муж заключил контракт на СВО 8 июня 2023 г. 7 ноября 2023 г ему иполнилось 50 лет. Начал служить в звании рядового три месяца в учебке, потом отправили на Украину. В январе 2024 г присвоили звание прапорщика. Окончание действия контракта 07.05.2024 г. За три месяца до окончания контракта подавал рапорт об увольнении(основание-достижение предельного возраста) несколько раз, но его возвращали без объяснения причины. Он служит в медроте механиком. В апреле рапорт приняли, результат он не знает. На данный момент 15.05.2024 г он до сих пор находится на СВО. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4119491, Ирина, г. Москва
Семейное право
Что делать в данной ситуации и как вернуть сумму переплаты
МФО продали долг коллекторам не оповестив при этом должника. По истечении трех месяцев коллекторы и МФО ничего не предоставляли должнику. Сейчас коллекторы требуют возврата долга в срочном порядке. Данная задолженность уже погашена в МФО. На данный момент долг погашен по реквизитам МФО и коллекторского агентства, то есть в двойном размере. Что делать в данной ситуации и как вернуть сумму переплаты. Коллекторы предьявили свои требования с угрозами по средствам переписки в телефоне, но после оплаты удалили переписку.
, вопрос №4118421, Галина, г. Красноярск
1000 ₽
Военное право
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Я призывник (город Норильск). В октябре 2023 года проходил медицинское освидетельствование в местном военкомате (был вызван по повестке). Во время освидетельствования обратился с жалобами к офтальмологу и хирургу. Был отправлен на дополнительное обследование, чтобы подтвердить диагноз. По итогу на доп. обследовании в больнице подтвердились миопия 3 степени (непризывное заболевание) и плоскостопие 3 степени (непризывное заболевание) . Далее личное дело было отправлено в Красноярск для утверждения категории годности «В». Позвонил в местный военкомат в конце марта 2024 года, чтобы узнать об утверждении. Сказали , что категорию не утвердили и должна приехать комиссия из Красноярска , но нужно повторно позвонить 17 апреля и узнать будет она или нет. Позвонил 17 апреля, сотрудник военкомата заявил , что комиссии из Красноярска не будет и нужно явится в местный военкомат и ещё раз пройти медкомиссию. Повесток не получал. Пожалуйста, скажите. Что мне делать в данной ситуации ?
, вопрос №4117545, Даниил, г. Москва
Трудовое право
Как можно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая. Работаю в воспитателем детском саду. По графику мой отпуск с 10 июня 2024 г. по 30 июля 2024г. В марте моя мать, живущая в другом регионе, сломала бедро. Мне дали отпуск на 30 дней, я уехала ухаживать за мамой, лежала с ней в больнице после операции. Осталось 19 дней отпуска. Заведующая решила меня отправить догуливать его с 1 июня, чтобы я могла выйти на работу через 19 дней и приступить к своим обязанностям на чужой группе. Я объясняю, что мне нужен отпуск с 24-го июня, плюс к нему 5 дней без содержания., т.к. в июне за мамой ухаживать будет брат (она еще лежит), а в июле нужно мне ехать (потому что мама начнет заново учиться вставать, нужно её поддерживать в прямом смысле слова. . Отец больной, сам заваливается, нуждается в помощи). А в августе поедет сестра,она медик. знает, как правильно массировать ногу. Ещё: я старшая, ребенок давно вырос, живет отдельно. Брат освобожден по УДО, работает месяц через месяц (соответственно, ехать когда захочется, у него не получается). У сестры на иждивении двое детей. Вопрос: имеет ли право заведующая отправлять меня в отпуск в июне месяце, говоря, что это производственная необходимость.? Правомерны ли её действия? Как можно поступить в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №4117215, Светлана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.02.2024