8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошу сообщить, как поставщику действовать в ситуации, когда он прикрепил выписку из реестра Минпромторга

Прошу сообщить, как поставщику действовать в ситуации, когда он прикрепил выписку из реестра Минпромторга Российского производителя, выиграл аукцион, а поставить товар именно от этого производителя не может...

Но может поставить товар аналогичный, не противоречвщий ТЗ аукциона от другого производства, без выписки Минпромторга, но имеющий Российский сертификат.

Или, если этот товар не подлежит обязательной сертификации, можно ли предоставить отказное письмо от своего имени

, Алексей, г. Химки
Хабас Гучапшев
Хабас Гучапшев
Юрист, г. Нальчик

Здравствуйте, Алексей!

В данной ситуации поставщик может действовать следующим образом:

1. Связаться с заказчиком и объяснить ситуацию. Если товар, который вы можете поставить, соответствует требованиям технического задания аукциона, то заказчик может согласиться на замену.

2. Если заказчик согласен на замену, то поставщик должен предоставить все необходимые документы на новый товар, включая сертификат соответствия или отказное письмо, если товар не подлежит обязательной сертификации.

3. Если заказчик не согласен на замену, то поставщик может обратиться в Минпромторг с просьбой о выдаче выписки на новый товар. В этом случае необходимо будет предоставить все необходимые документы на новый товар.

4. Если заказчик не согласен на замену и Минпромторг не выдает выписку на новый товар, то поставщик может обратиться в суд для защиты своих прав.

Важно помнить, что все действия должны быть выполнены в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями контракта.

С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
600 ₽
Взыскание задолженности
Они стали запрашивать выписки по банковским картам, которых у меня нет, а патам перестали отвечать на сообщения
Добрый день, у меня такая ситуация, что я не могу вывести 100 000₽ в БК Леон . Они стали запрашивать выписки по банковским картам, которых у меня нет, а патам перестали отвечать на сообщения. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации.
, вопрос №4104226, Фёдор, г. Курск
Все
У меня следующая ситуация В декабре 2022 года я лишилась работы
У меня следующая ситуация. В декабре 2022 года я лишилась работы (в связи с ликвидацией ИП) и у меня не было денег, я глупая потратила деньги с кредиток, а работу найти никак, это был конец декабря, Новый Год, да и я бы если и устроилась первая з/п была бы все равно в феврале, то есть это полтора месяца быть без денег грубо говоря, потому что на предыдущей работе платили не 1 или два раза в месяц, а по выходу на выходной. Тогда я устроилась в конце декабря на новую работу, но Новый Год всё-таки: подарки всем, деньги на пожить надо.. Тогда я первый раз в начале января решила взять займ, думая, что я потом просто с з/п верну займ и всё, но не тут-то было. Деньги у меня появились, уже в конце декабря, первый аванс, который как раз ушел на кредит за телефон (брала не на себя!), а займ так быстро разлетелся (на кредитки и покушать) и платеж по займу был в конце январе или начале феврале, если не ошибаюсь, платить нечем. Я придумала (как тогда думала) гениальный план, взять займ в другом месте и выплатить первый займ, а потом как деньги будут выплатить один займ и таким образом выплатить другой, и уже потом снова останется оплатить один займ. Но в одном из МФО был первый займ под 0%, а уже повторные и другие МФО с процентами %, тогда я ещё не понимала всей сути. В общем, не рассчитала я нормально ничего. Потому что если я отдавала з/п займу, то надо же было на что-то жить месяц, и пришлось займ на займ брать, а проценты с каждым разом все больше (например, беру 10000 отдать надо 12000, я отдаю 12000+комиссия банку, и новый займ приходилось брать больше сумму, и выросло таким образом все аж до 20000). В конец марта-конец апреля у меня началась сессия учебная (там строго надо было ходить, следили за посещаемостью), я не могла выйти на основную работу. Тогда я решила пойти подработать, но чтобы хоть как-то жить… иного выхода нет. З/п основная у меня ~22000, и из этих денег 5000 уходит за кредит на телефон и погашение кредиток. Есть, конечно, подработка, стараюсь искать+иногда помогают родители, но я стараюсь у них не брать, потому что у них свои крещатики и ипотека. Сейчас уже май, у меня ещё с марта пошли просрочки по займам, потому что суммы стали очень большими, а платить нечем, причем аванс, который приходит в конце марта, я сразу спустила на кредит за телефон. У меня до сих пор страх…коллекторы звонят, в смс пишут, что принимают мои действия за ОТКАЗ от уплаты, собираются выезжать на место работы/проживания, писали из отдела взыскания, спрашивали что собираетесь делать, знают ли родители и могут ли помочь. Но родители не знать и я не хочу, чтобы узнали, брат тоже не знает, но ему уже звонили с компании МФО, он подумал, что мошенничество и всё Я в замешательстве, я устала, боюсь, да виновата, но теперь не знаю, что делать. Все силы вкладываю в процесс решения, но все тщетно, всё всё равно ко дну, и подрабатывала так, что ноги уставали и лишний груз работы взяла на себя, и хотела все уже с собой сделать, но я переживаю не за себя, а родителей, которые стараются ради меня, но ни в чем не виноваты.. я не знаю, когда коллекторы начнут действовать и как быть. Просто не знаю что делать. Что вы можете посоветовать? Какой долг по МФО не знаю, особенно с текущими просрочками, больше 200000, кредитки вместе составляют 185000+%. Первая просрочка по МФО началась в конце марта. Я в замешательстве во что я вляпалась, даже думала пойти официантом, но это нужно время, которого нет.. и обращалась к кредитному брокеру, открыла ИП, а он пропал, теперь боюсь просто всего, даже жить не хочется..
, вопрос №4103944, Мария, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 23.02.2024