Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав потребителя" и подать иск в суд для возмещения компенсации за телефон и моральной компенсации, так как я
Пол года назад купила себе телефон в рассрочку айфон 13 мини ,около 4 месяцев назад купила чехол для него , на озон, там где можно вставлять карту , проносила его 3 месяца , решила снять чехол чтобы протереть телефон и увидела что моя задняя панель телефона была полностью расцарапана штучкой которой можно вынимать карту , до этого чехла у меня телефон был в идеальном состоянии , могу я ссылаться на закон «статья 18. Прав потребителя» и подать иск в суд для возмещения компенсации за телефон и моральной компенсации, так как я до сих пор не выплатила за него кредит и очень сильно была расстроена , его рыночная цена из за дефектов теперь значительно станет низкой , я очень разочарована
- IMG_8835.jpeg
- IMG_8834.png
Зарина!
Чисто теоретически можно представить себе такой иск — Вы как потребитель вправе потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, если сможете доказать, что при продаже чехда Вам не предоставили полную и достоверную информацию о товаре и его свойствах, что он может повредить корпус телефона. Полагаю, что доказать необходимость компенсации и особенно разумный размер морального вреда в нашем суде Вам будет непросто.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Зарина!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!