Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответить на претензию клиента
Клиенту был доставлен диван 19.11.2011 г.
00.04.2013 г. был заменен механизм трансформации по доброте душевной (хотя по договору год гарантии, акт о замене мы не делали).Теперь 00.02.2014 года у него опять претензии на механизм, ссылается на то, что мы ему заменили и от этого дня гарантия продлевается опять на 18 месяцев. Я знаю что продлевается, но он борзеет моей добротой.
Итог: 1. Договор у него есть.
2.Документы подтверждающие о замене- это паспорт на новый механизм, в котором на копии я не видел дату изготовления.
Подскажите и оформите документ как правильно и грамотно отфутболить. Фабрика на ремонт за счет клиента не отказывает. клиента об этом уведомляли.
Документы прикрепляю
- img807.jpg
- img809.jpg
- img811.jpg
- img812.jpg
- img813.jpg
- img814.jpg
Радик, здравствуйте.
Поскольку замена механизма была произведена за пределами гарантийного срока, это не было гарантийным ремонтом, и соответственно гарантия не продлевается. Так и ответьте клиенту.
Здравствуйте. Гарантия не распространяется на этот заменённый механизм, уже вышел срок основной гарантии.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.