Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс вернуть деньги за товар, а товар вернуть в магазин?
Здравствуйте, купил умный унитаз zandini z19-98. В магазине лежал распечатанный листочек с его функциями. Меня заинтересовала функция автоматического открывания крышки, при подходе к унитазу. Также открывается с пульта. Это же написано на наклейке на коробке, и другие функции там же. После установки сантехником, выяснилось, что эта функция не работает, я заснял видео всех функций и отправил на почту в магазин. Мне пришел ответ, что в моей модели этой функции нет. Унитаз уже установлен, промазан герметиком к плитке на полу. Есть ли шанс вернуть деньги за товар, а товар вернуть в магазин?
Здравствуйте.
Это же написано на наклейке на коробке, и другие функции там же.
а в документах на унитаз что указано?
По общему правилу, в силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Вопрос лишь в том, как информация об этой функции, помимо наклейки, была до Вас доведена. В магазине у менеджера уточняли?
Андрей, добрый день.
Мне пришел ответ, что в моей модели этой функции нет.
Подскажите, а в инструкции к нему или на коробке указано на наличие такой функции?
купил умный унитаз zandini z19-98. В магазине лежал распечатанный листочек с его функциями. Меня заинтересовала функция автоматического открывания крышки, при подходе к унитазу.
Перспектива возврата средств зависит от того сможете ли Вы доказать что Вам представлена не полная информация о приобретенной модели.
ПО смыслу ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» до продажи товара продавец обязан представить покупателю полную информацию о товаре, содержащую в числе прочего сведения обо всех его потребительских свойствах.
На основании представленной информации покупатель, ввиду отсутствия у него специальных знаний о технических свойствах и функциях определяет свой выбор в пользу заключения договора и приобретения товара.
Согласно ст. 10 Закона
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
В связи с чем нужно смотреть, что указано в его технической документации и на упаковке товара.
Если есть описание указанной функции, которая фактически в нем отсутствует Вы вправе отказаться от покупки и требовать возврата оплаченной суммы и понесенных Вами убытков.
В этой связи согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Можете попробовать оперировать этим, если коробка именно для этой модели. Ну документацию к товару надо смотреть.
Если сможете доказать, что информация о товаре неполная или недостоверная, тогда у Вас есть право отказаться от товара, ст. 12 ФЗ «О ЗПП»