8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мне написала женщина с желанием купить, я попросила ее номер, она отправила и я этот номер скинула Анастасии

Откликнулась на вакансию ассистента, с оплатой 9000 в неделю за размещение объявлений и передачу контактов ей, первое мое задание было выставить объявление кухни за 45 тысяч на авито, и попросила у всех желающих купить просить номера телефонов и скидывать ей.

Мне написала женщина с желанием купить, я попросила ее номер, она отправила и я этот номер скинула Анастасии (такое имя было написано у той кто размещал вакансию ассистента)

И через некоторое время мне пишет на авито эта женщина, которая созванивалась с Анастасией и просит вернуть деньги...Присылает фото подтверждения того, что действительно перевела Анастасии деньги. а Анастасия в переписке с покупательницей удалила свои сообщения... И теперь мне эта женщина пишет что напишет на МЕНЯ заявление в полицию, и она думает что я с Анастасией за одно...А я даже и подумать не могла что такая ситуация может случиться... Со мной в переписке Анастасия тоже удалила все свои сообщения, но я благо успела в самом начале сделать фото нашей переписки.

Что мне делать в данной ситуации, подскажите пожалуйста, я же не являюсь соучастником обмана? Я не знала что эта Анастасия обманет женщину...

(есть фото-скрины переписки с Анастасией, где видно, что я откликаюсь на вакансию ассистента)

Показать полностью
, Полина, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Полина!

Вероятнее всего, что Анастасия является мошенником. По рекомендуйте клиенту обратиться в полицию и сами обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Затем этот же одноклассник отправил моей дочери смс, что мама этой девочки, разобьёт ей лицо
Здравствуйте. В школе произошла ситуация. По окончанию уроков, дети пошли в раздевалку, соответственно детей было много. Девочка её одноклассница споткнулась об ногу моей дочери, и та пнула и толкнула моего ребёнка, и в этот момент у дочери выпал телефон из кармана и разбился. Завязалась между ними драка. Далее, по приходу из школы, на номер моей дочери сделала прозвон мама этой девочки. Дочь перезвонила, но трубку никто не взял. После позвонил одноклассник с кем её дочь дружит, и сказал моему ребёнку придти к ним домой, якобы её мама хочет с тобой поговорить. Моя соответственно ответила, что никуда она не пойдёт. И эта женщина как я понимаю была рядом, и начала вести диалог в грубой форме, матом, и угрожать ребёнку. Затем этот же одноклассник отправил моей дочери смс, что мама этой девочки, разобьёт ей лицо. Причём эта мадам по голосу была не совсем в трезвом состоянии. В школе сказали что они стоят на учёте. Хочется узнать куда нам обратиться по данному инциденту, какой алгоритм действий будет правильным с такой неадекватной женщиной.
, вопрос №4120979, Регина, г. Казань
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал одежду через телеграм, после оплаты продавец перестал отвечать, есть фото переписок, номер карты и чек оплаты, что делать?
заказал одежду через телеграм, после оплаты продавец перестал отвечать, есть фото переписок, номер карты и чек оплаты, что делать?
, вопрос №4120011, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 18.02.2024