8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как его вернуть продавцу?

Добрый день! Приобрел матрас на мегамаркет, 03.02.2024 получил его. Он был упакован в полиэтилен при вскрытии почувствовали неприятный химический запах. Полиэтилен в который матрас был упакован я утилизировал, а матрас выставили на балкон без упаковки в надежде что запах пропадет. На следующий день 04.02.2024 матрас был занесен в квартиру, но запах остался и матрас вернули на балкон. 10.02.2024 устав ждать что матрас проветрится было написано обращение в тех поддержку о проблеме с товаром. Но так как были выходные мне бот сообщил что в течении 1-2 рабочих дней вам ответят. И только 15.02.2024 мне ответил продавец попросив прислать фото маркировки с упаковки и фото товара, я сообщил что упаковка была утилизирована и отправлено фото товара. На что 16.02.2024 продавец ответил что их товар надлежащего качества и имеет сертификат. Что запах не является химическим и предложил компенсацию в 700р, а мне данный товар не нужен. Подскажите как его вернуть продавцу?

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Иван!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купил автомобиль, но при прохождении сверки номеров оказались не соответствие с техническим паспортом
Купил автомобиль, но при прохождении сверки номеров оказались не соответствие с техническим паспортом, вернул продавцу машину и потребовал в течение 5 дней вернуть мне деньги на что был ответ что денег нет и он из вложил в кредит, как вернуть деньги ?
, вопрос №4116496, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец ИП, а покупатель ООО Скажите какую статью можно указать в Претензии досудебной?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Привезли плитку совершенно другого цвета, тона и структуре. Заказывали светлую и гладкую Привезли темную и шершавую. Продавец ИП, а покупатель ООО Скажите какую статью можно указать в Претензии досудебной?
, вопрос №4115446, Валентина, г. Самара
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар. Хамит и оскорбляет продавца. Как защититься продавцу?
, вопрос №4114767, Ева, г. Подольск
Взыскание задолженности
Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, я несовершеннолений и занял 10 000 тоже несовершеннолетнему без расписки(есть история в приложении банка и скриншоты переписок). Человек, которому занял отдавать не планирует - пишет что будут скину и тд(сказал отдаст через 2-3 дня) прошла неделя уже. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
, вопрос №4114608, Александр, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 16.02.2024