8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1200 ₽
Вопрос решен

В идеале если найдется юрист который будет готов заняться данным вопросом в СПб ЛО

В ветеринарной клинике в стационаре плохо ухаживали за котом, что в итоге привело к его гибели. Во вложении 2 файла с описанием ситуации. Просьба всем кто не готов к физиологическим и медицинским процедурам/описаниям не читать. Необходимая помощь от юристов сайта, подсказать в какой области права вести спор с клиникой, возможно потребуется составление досудебной претензии. В идеале если найдется юрист который будет готов заняться данным вопросом в СПб ЛО.

  • Более подробное описание ситуации
    .docx
  • Хронология
    .docx
, Ксения, г. Санкт-Петербург
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.7
Эксперт

Здравствуйте

А есть доказательства всего этого?

Фотографии?

Потому что просто с ваших слов строить претензии не имеет смысла.

И что было в договором? Вам там всю информацию указали?

0
0
0
0
подсказать в какой области права вести спор с клиникой,

 Область- защите прав потребителей и закон это тоже о защите прав потребителей- возможно в рамках ст. 29 — о некачественных услугах, но вот как раз эту некачественности и придется доказывать. 

Если было неверное лечение- собрать документы из этих клиник и потом на экспертизу отдать. Если подтвердятся какие то именно неверные действия врачей — сначала претензия в клинику -в простой письменной форме, а при отказе или игноре- иск в суд.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

+ полное возмещение вреда -в том числе имуществу потребителя по ст 14 закона о защите прав потребителей. 

Животные в рамках ст 137 гк приравниваются к имуществу.

Но ключевой момент — именно качественные были услуги или нет и что делали врачи- верно процедуры и лекарства или нет. На эти вопросы вам только ветеринарная экспертиза может дать ответы.

На случай суда- суд по ст 17 зпп можно провести по месту вашего жительства.

При цене иска до 100 000 — суд мировой, свыше уже районный. Гос пошлина при цене иска до 1 млн- не платиться.

Кроме возмещения вреда и возврата стоимости за лечение можно требовать компенсацию морального вреда по ст 15- но большой она не будет. Обычно это 3000 -5000.

А так же штраф в размере 50% от выигранной суммы по ст 13 именно за отказ или игнор претензии.

1
0
1
0

Обратите внимание

Тут еще будет работать

Постановление Правительства РФ от 06.08.1998 N 898
«Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг»

7. Исполнитель:
обеспечивает применение лекарственных средств и методов, исключающих отрицательное влияние на животных при диагностике, лечении и профилактике, высокоэффективных ветеринарных препаратов и методов ветеринарного воздействия;
гарантирует безопасность ветеринарных мероприятий для здоровья и продуктивности животных, жизни и здоровья потребителя, а также окружающей среды.

При этом по ст 10 закона о защите прав потребителей — заказчику- вам должны до начала оказания услуг предоставить полную и достоверную информацию об услуге, в том числе безопасности.

Если этого не было сделано — то по ст 12 зпп — потребитель в любое время может отказаться от услуг- даже после их оказания и потребовать возврата всех денег.

1
0
1
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

Данные правоотношения регулируются Законом РФ от 14.05.1993 N 4979-1 «О ветеринарии» и Постановлением Правительства РФ от 06.08.1998 N 898  «Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг».

Также применяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».

В частности, Ваши права как потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) предусмотрены ст.29 Закона РФ  «О защите прав потребителей».

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Кроме того, Вам клиника как исполнитель обязана была довести всю необходимую и достоверную информацию в   полном объеме, это предусмотрено законом и за несоблюдение этих положений предусмотрена ответственность (ст.8,10,12 Закона РФ  «О защите прав потребителей»).

Вам следует составить претензию ветеринарной клинике и потребовать полного возмещения убытков, причиненных  в связи с недостатками оказанной услуги. 

Претензия составляется в произвольной форме с указанием всех обстоятельств дела и Ваших требований.

Претензию вручите клинике под роспись или направьте заказной почтой с уведомлением о вручении.

Далее уже будет зависеть от действий ветеринарной клиники. Если она удовлетворит Ваши требования, то Вам не нужно обращаться в суд. Если нет ( откажет или проигнорирует), то  придется обращаться в  суд с исковым заявлением согласно требований ст.131,132 ГПК РФ.

В судебном порядке можно попробовать взыскать как убытки, так и компенсацию морального вреда(ст.151 ГК РФ), а также неустойку за каждый день просрочки и штраф 50 процентов.

Сумма компенсации морального вреда зависит от физических и нравственных страданий. Размер компенсации морального вреда не будет большим.

Весь вопрос в том сможете ли Вы доказать некачественное оказание услуг. А именно, что кота неправильно лечили и содержали ненадлежащим образом в стационаре, не кормили или плохо кормили ( при этом если его действительно в  том состоянии нужно было хорошо кормить). 

Каждая из сторон должна доказать те обстоятельства, на которые ссылается. ст.55,56 ГПК РФ.

Если Вам удастся выиграть процесс, то сможете взыскать судебные расходы с клиники. 

Если Вам нужна дополнительная консультация можете обратиться ко мне  в чат. 

0
0
0
0
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 10. «Информация о товарах (работах, услугах)», указано, что исполнитель обязан вам предоставлять необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора вами.

По смыслу нормы, информация вам должна быть предоставлена до оказания услуги.

Если это не сделано клиникой, то они нарушили ваши права потребителя.

Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/

Ниже продолжу.

0
0
0
0

Я дополню свой ответ:

Судя из прикрепленных вами файлов, вести спор с клиникой возможно в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Вам следует написать  и направить в адрес клиники требование с учетом нормы Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 10. «Информация о товарах (работах, услугах)» и статьи 29. «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)».

Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Согласно норме, при обнаружении вами недостатков выполненной работы (оказанной услуги) клиникой, вы вправе по своему выбору потребовать, что бы устранили недостатки выполненной работы (оказанной услуги), уменьшения цены за оказанные услуги клиникой.

Кроме того, вы вправе требовать от клиники возмещения вам понесенных вами расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами либо третьими лицами.

Если требование ваше не удовлетворят или проигнорируют, то вы можете ваш вопрос решить в судебном порядке, подав иск в суд.

Если вам нужна помощь в подготовке документов, можете обратиться ко мне в чат. Данная услуга вам может быть оказана за дополнительную плату.

0
0
0
0

Я дополню свой ответ:

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», указано, что убытки, причиненные вам как потребителю в связи с нарушением клиникой ваших прав, подлежат возмещению в полном объеме.

Под убытками в соответствии с пунктом 2 статьи 15 ГК РФ следует понимать расходы, которые потребитель, чье право нарушено, произвел или должен будет произвести для восстановления нарушенного права, утрату или повреждение его имущества (реальный ущерб)

Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/67c2feb0415f05ad45103eb174c924de58adbe8b/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Примет ли полиция заявление если его написать, по какой статье и какие перспективы?
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. Мне необходимо было купить запчасть на авто (АКПП). После непродолжительных поисков я искать перестал, мой родственник который искал вместе со мной нет. В итоге запчасть была найдена на сайте, человек связался с продавцом по номеру который был указан на сайте, посредством whats app. Далее он удостоверился что запчасть подходит и передал контакты продавца мне для уточнения оплаты, адреса получения. В процессе общения мы договорились о покупке, я отправил деньги, мне отправили номер ТТН для отслеживания моей посылки. Когда посылка пришла, оказалось что это не та АКПП о которой велись переговоры ранее. АКПП была в плохом состоянии и в принципе нам не подходила. Далее я начал звонить продавцу, но телефон был уже выключен, смс не доходили, сайт тоже уже был удален. Чтобы разобраться в чем дело я позвонил отправителю который был указан в ТТН и связался с авторазборкой которая и продала эту коробку. Выяснилось что у автразборки на продаже была АКПП которую в итоге оказалась у нас. Продавец с которым я общался заведомо зная что это не то что мне нужно заказал эту акпп у авторазборки, указал получателя (моего родственника) и отправил коробку предоставив ТТН. Сумма АКПП которая была куплена продавцом 9 400 руб Сумма которую я заплатил продавцу за АКПП 64 000 руб И того получается ущерба на сумму 54 600 руб. Вопрос. Примет ли полиция заявление если его написать, по какой статье и какие перспективы? Спасибо
, вопрос №4166536, Артем, г. Москва
Право собственности
Что мне дальше делать когда будет готов план и куда обращаться?
Добрый день.У меня дом на два хозяина.В 2011 году от соседей за стенкой произошел пожар со 100% сгорания,я поднималась 13 лет и сейчас хочу все оформить документально,а соседи бросили свою долю.Заказала техплан в БТИ.Что мне дальше делать когда будет готов план и куда обращаться?
, вопрос №4166460, Любовь, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Уголовное право
Подскажите, когда будет погашена судимость и если она погашена, как будет выглядеть справка о судимости
29.06.22г по ст158 1ч был присужден штраф, он сразуже выплачен. Подскажите, когда будет погашена судимость и если она погашена, как будет выглядеть справка о судимости.
, вопрос №4166322, Вера, г. Волгоград
Дата обновления страницы 15.02.2024