Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или в претензии указывать, чтобы провели повторную замену необходимой запчасти?
Добрый день.
Купил видеокарту в ДНС. Отказала система охлаждения + отключилась подсветка. Отдал по гарантии на сервисное обслуживание. Согласно акту выполненных работ произвели замену системы охлаждения (кулер + кожух) с подсветкой. При приёмке товара обнаружил, что вся система охлаждения в пыли, хотя до того как сдать в магазин карту, я её продул, прочистил и пропылесосил. При сдаче в ремонт она была чистая. Такое ощущение, что установили бу запчасть. Принимать такой товар я не стал. В магазине сказали, пишите претензию. Карта осталась у них. Могу ли я требовать возврата денежных средств? Или в претензии указывать, чтобы провели повторную замену необходимой запчасти?
Спасибо.
Здравствуйте!
Или в претензии указывать, чтобы провели повторную замену необходимой запчасти?
Укажите согласно ст. 29 Закона РФ о зашите прав потребителей требование повторной работы, так как услуга с недостатком (замена системы охлаждения).
В соответствии со ст. 29 Закона РФ о зашите прав потребителей Вы как потребитель вправе требовать
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
Если повторно будет проявлять недостаток — можете требовать возврата денежных средств.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Можете также требование о возмещении убытков указать.