8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Как повлиять на дилера и получить информацию о ходе выполнения ремонтных работ и их сроков?

Добрый день! Автомобиль куплен 2 года назад. В декабре 2023 года начались проблемы - не всегда срабатывала задняя передача. Автомобиль 23 декабря был передан официальному дилеру для выявления причин поломки. Через день (24 декабря) автомобиль вернули со словами "коробку перепрошили, неисправность устранена". Исправления неисправности было в рамках гарантии.

25 декабря вечером выясняется, что проблема не устранена. 26 декабря автомобиль возвращаю обратно дилеру.

По состоянию на 08 февраля автомобиль находиться на ремонте. При обращении за информацией менеджеры либо путаются (то отправили коробку на ремонт, то отправили коробку на экспертизу), либо говорят "информации нет - ждите".

Как повлиять на дилера и получить информацию о ходе выполнения ремонтных работ и их сроков?

Показать полностью
, Валерия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

25 декабря вечером выясняется, что проблема не устранена. 26 декабря автомобиль возвращаю обратно дилеру. По состоянию на 08 февраля автомобиль находиться на ремонте.

 Вам заказ-наряды о ранее проведенном ремонте и о повторной передачи автомобиля в сервис на руки выдали? 

Как повлиять на дилера и получить информацию о ходе выполнения ремонтных работ и их сроков?

 Вы хотите провести ремонт автомобиля или в последующем отказаться от него с возвратом оплаченной суммы? 

0
0
0
0

Общий срок ремонта установленный ст. 45 Закона РФ «О защите прав потребителей» не должен превышать 45 дней, исчисляемых с даты передачи автомобиля в сервис.

И тут существенное значение имеет, факт документального подтверждения его передачи.

При его приеме должен быть составлен заказ-наряд, в котором отражаются:

— дата обращения

— причины обращения

— результаты проведенной диагностики

— примерные сроки проведения ремонта.

Второй экземпляр заказ-наряда выдается на руки владельцу.

Соответственно, если Вами он не получен и Вы намерены настаивать на проведение ремонта — то в адрес дилера подается претензия с описанием обстоятельств и времени передачи автомобиля и требованием поведении ремонта в установленный Вами срок — например не позднее 09 февраля.

Кроме того, поскольку срок ремонта у Вас должен быть завершен 09 февраля, то начиная с 10 февраля Вы вправе требовать выплату неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки от стоимости автомобиля.

Если  установленные сроки Ваши требования удовлетворены не будут — Вы можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Как повлиять на дилера и получить информацию о ходе выполнения ремонтных работ и их сроков?

 У дилера 45 рабочих дней чтобы устаранить недостаток, возможно поэтому и тишина с их стороны, срок еще не прошел.

Далее продолжу ниже..

0
0
0
0

Ст. 20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Если в указанный срок дилер не произведет ремонт авто, у вас будет право взыскать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый просроченный день.

Пока можно подождать немножко. Дальнейшие действия принимать по мере соблюдения сроков выполнения ремонта.

0
0
0
0

Ст. 20 Ст. 20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей»

также предоставляет вам прево предъявить иные требования в случае нарушения сроков устранения поломки. Например вы можете вовсе расторгнуть ДКП и требовать возврата уплаченной стоимости авто.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

 

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Т.е. максимальный срок для устранения недостатков товара, если было заявлено именно требование о ремонте, составляет 45 дней, и отсчитывается данный срок с даты предъявления соответствующего требования потребителем.

В случае нарушения указанного максимального срока устранения недостатков, к продавцу (изготовителю) может быть предъявлено требование о выплате пени в соответствии с ч. 1 ст. 23 Закона РФ «О ЗПП»:

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Кроме того, если указанные требования в заявительном порядке не будут удовлетворены, уже в судебном порядке с продавца (изготовителя) кроме пени может быть взыскана компенсация морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона «О ЗПП» и штраф за неудовлетворение требований потребителя в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона «О ЗПП» в размере 50% от присужденных судом сумм.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
И могу я если она залезит в дом вызвать полицию?
Дом, с пристроем, пристрой не оформлен. По дому было 4 доливика, старшая сестра на дату смерти оказывается не была приписана в доме, и срок вышел. А мне продала после смерти мамы через 1,5 года долю свою от руки. Тоесть продала пустышку, просто денег получила. Я до этого сделала долю себе и млад сестре, та что под опекой. И нотариус не увидел что старшая не прописана, и нам дали по 1/4 доли. А сейчас она ждёт запрос что б точно знать что сестра не была прописана. Теперь старшая сестра мне пишет и хочет въехать в дом, на каких основаниях? Да на правах типо своих. И говорит что б я оформляла пристрой. И что б младшая пролетела по квартире как сирота. Скажите пожалуйста есть у неё какие то права сейчас? И могу я если она залезит в дом вызвать полицию?
, вопрос №4135290, Алена, г. Красноярск
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
Или же мне нужно обязательно сначала получить военный билет?
Прошел военные сборы(после военной кафедры в вузе), получил отметку в приписном, что сборы пройдены, а также получил бумагу с присвоением воинского звания (офицер запаса). В военкомат для обмена приписного на военный билет не ходил. По сему имею два вопроса: 1) В каком статусе я нахожусь: как призывник или уже как офицер запаса (хотя военный билет еще не получал)? То есть военкомат, имея информацию о том, что я прошел военные сборы и получил звание, меня автоматически перевел из папки «призывник» в папку «запасник» или это происходит только после обмена приписного на военный билет? 2) Могу ли я, имея только приписное (отметку, что прошел сборы) и справку о присвоении воинского звания, получить загранпаспорт? Или же мне нужно обязательно сначала получить военный билет?
, вопрос №4134908, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
686 ₽
Медицинское право
Окулист, которая готовит меня на мсэ(производственная травма глаза, ДТП), запросила справку по инвалидности(в ноябре получил инвалидность, онкология)
Здравствуйте!. Подходит МСЭ, в июне переосвидетельствование. Окулист, которая готовит меня на мсэ(производственная травма глаза, ДТП), запросила справку по инвалидности(в ноябре получил инвалидность, онкология). Обязан ли я эту справку предоставить, ведь справка об инвалидности никак не связана с повреждением глаза? Не хочется ее предоставлять, дабы не повлияло это на изменение процента степени утраты в сторону уменьшения. Или же это не повлияет? Ну решат на мсэ, вон инвалидность есть, ну и что что по онкологии. сделаем ему меньше процент утраты...
, вопрос №4133302, Павел, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Как получить ключи от моего помещения обратно и что делать с этим товаром?
Сдавала помещение юр. лицу под пункт выдачи. Арендаторы оказались мошенниками, занимались подменой товара. Заведено уголовное дело. Помещение не опечатано, но в нем остался товар. Ключи у следователя. У меня нет номера уголовного дела, нет Фамилии следователя, как получить эту информацию , не знаю. Все происходило без моего присутствия. Подскажите пожалуйста , что мне делать ? Как получить ключи от моего помещения обратно и что делать с этим товаром? Спасибо.
, вопрос №4133324, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.02.2024