8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Как это организовать в рамках закона?

Планируется проводить развлекательное мероприятие по настольным играм среди детей. Вход в игру по купленному билету. Выйгрышь это покупка через органищатора игры на сумму набранных очков чего-либо с Валдберис. Как это организовать в рамках закона?

, Людмила, г. Москва
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.1

Здравствуйте! Такой розыгрыш Вы можете провести, вот только никаких билетов не должно быть, иначе тут признаки лотереи на лицо в соответствии с Статья 2. Основные понятия Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ  «О лотереях». Как раз продажа билета и является признаком лотереи. 
Условием допуска участника для розыгрыша может быть например покупка товара. Примеры организации розыгрыша по правилам можно найти например в интернете.

Ну конечно же, нужно соблюдать требования 

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»

 В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее — стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

В противном случаи грозит административный штраф

КоАП РФ Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе

Доп.информация:

Как разыграть приз среди покупателей и не нарушить закон + образец правил розыгрыша:

e-kontur.ru/enquiry/1724/kak-razygrat-priz-sredi-pokupatelej

0
0
0
0

У Вас основная проблема в Вашей схеме — это продажа билетов.Кроме того, в Вашей схеме прослеживаются признаки стимулирующего мероприятия а значит нужно выполнять требования статьи 9 о рекламе.

Правоприменительная практика также подчеркивает, что маркетинговые акции, сопровождающиеся раздачей призов, не являются лотереей, тотализатором или иной игрой, требующей разрешения соответствующих государственных органов (смотрите, например, апелляционное определение СК по гражданским делам Московского городского суда от 20.01.2020 по делу N 33-2104/2020, апелляционное определение Московского городского суда от 18.07.2014 N 33-28680/14).

Помимо этого, в рассматриваемом случае следует учитывать, что проводимый организацией розыгрыш призов не может быть квалифицирован икак стимулирующее мероприятие (ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»), поскольку условием участия в нем не является приобретение определенного товара, работы или услуги. Следовательно, отсутствует необходимость указывать при рекламе такого мероприятия сроки его проведения, а также источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

https://www.garant.ru/consult/civil_law/1618789/

У Вас же признаки стимулирующего мероприятия прослеживаются.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва
как тогда быть?
Похожие вопросы
Получение образования
Какие законы и правовые акты в этом случае могут дать ответ?
Семья является беженцами из региона, где идет активный вооруженный конфликт. Все члены семьи имеют российское гражданство. Младшему сыну 7 лет, он должен идти в первый класс. Однако директор школы по месту жительства отказал родителям, в зачислении сына в школу, поскольку, по его словам, родители обратились слишком поздно, первые классы укомплектованы. Прав ли директор школы в этой ситуации? Какие законы и правовые акты в этом случае могут дать ответ?
, вопрос №4121893, Регина, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
На общедомовой территории житель, но не собственик, организовал незаконный сервис по ремонту машин
на общедомовой территории житель, но не собственик, организовал незаконный сервис по ремонту машин
, вопрос №4121574, Лидия, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг
Добрый день! Мы многодетные, 3 детей, семья обеспеченная. сотрудники соц. Защиты звонят и договариваются об осмотре наших жилищных условий. Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг. Мы не хотим пускать посторонних, какие полномочия есть у соц.защиты?
, вопрос №4121021, Оксана Васильева, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Наследство
Дело в том, что счета по ипотеке платила моя тетя, а платила она деньгами арендаторов, в реквизитах об оплате моей ипотеки, имя моей тети отображалось, как основное платежное лицо (в рамках 5 лет)
здравствуйте, ситуация такая : в 18 лет я унаследовал квартиру с долгами в виде ипотеки , сейчас мне 23 года и с момента моего наследства квартиру сдавал , что бы оплачивать ипотечные счета. Дело в том, что счета по ипотеке платила моя тетя, а платила она деньгами арендаторов, в реквизитах об оплате моей ипотеки , имя моей тети отображалось, как основное платежное лицо (в рамках 5 лет). подскажите чем мне чревато такая схема платежей, в силу своего незнания что плохого может произойти ?
, вопрос №4120897, Всеволод Геннадьевич Боталов, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2024