Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, есть ли у меня основание подать жалобу на действия этого сотрудника?
Конфликтная ситуация в метро.
На входе в метро (Курский вокзал) меня остановил представить службе безопасности и попросил положить рюкзак на ленту. Я не отказался, но попросил его положить мне под рюкзак контейнер (там у них, кстати, вместо контейнера вообще просто поднос из общепита), сославшись на то, что он может быть грязным, с инфекцией, и я не хочу его трогать руками.
Сотрудник в грубой форме ответил, что это - не его забота. Тогда я предложил проверку ручным прибором, мне так делали иногда. Сначала сотрудник мне сказал, что такого прибора нет. Потом, когда я его сам увидел и указал на прибор, он сказал, что тот разряжен и вообще, это вторичный способ досмотра, а первичный - лента.
Тогда я открыл рюкзак, чтобы им показать, но она сказали мне доставать и показывать всё его содержимое, от чего, я, конечно, отказался. Сотрудник при этом был крайне невежлив, разговаривал высокомерно.
После нескольких минут препираний я сам взял поднос, поставил рюкзак на ленту (с подноса он сразу съехать. Поднос без бортов, непонятно зачем он нужен) и прошёл.
После этого искал в интернете правила про "первичный" или "вторичный" досмотры, и правила применения контейнеров. Особенно сейчас, в обстановке коронавируса. Но ничего конкретного не нашёл.
Скажите, есть ли у меня основание подать жалобу на действия этого сотрудника?
И имею ли я право требовать при прохождении досмотра подачи мне контейнера или прохождения досмотра ручным аппаратом, если считаю, что санитарные нормы не соблюдаются?
Здравствуйте. Есть основание подать жалобу в Депортамент транспорта в соответствии с ФЗ 59. Данного сотрудника проверят на дисциплинарное соответствие должности.
За несоблюдение сотрудником требований локального нормативного акта, в том числе кодекса корпоративной этики, работодатель может применить дисциплинарное взыскание (ст. 192 ТК РФ).