8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где снимала кабинет и сейчас снимает

дочь подарила на день рождения сертефикат на татуаж бровей. с мастером переписывались, то время у нее нет, то заболел ребенок. короче срок прошел, я потребовала деньги назад. мне отказали. и больше не выходят на связь. мастер снимает в аренду помещение в салоне. работает как самозанятая. где проживает-не зна. сохранилась вся переписка с ней, есть электронный сертитфикат и оплата через сбер. как мне поступить? подать досудебную претензию не могу, не знаю адрес проживания. знаю только фамилия и имя. телефон. где снимала кабинет и сейчас снимает

, Клиент, г. Москва
Елена Газетдинова
Елена Газетдинова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Вы можете обратится в полицию, Вам конечно же откажут в возбуждении уголовного дела, но хотя бы установят личность мастера и сведения про нее. Потом сможете претензию написать и иск подать на нее. Либо вы можете написать претензию в кабинет, где снимает мастер.

1
0
1
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
спасибо Вам! а в полицию писать участковому и о факте мошенничества?

вы можете и ему написать

1
0
1
0
Виктория Касаткина
Виктория Касаткина
Юрист, г. Екатеринбург

Доброго времени суток, Вы также можете обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Вашем городе. В заявлении необходимо подробно изложить ситуацию и прикрепить в приложении переписку и подтверждение оплаты сертификата.

1
0
1
0
Хабас Гучапшев
Хабас Гучапшев
Юрист, г. Нальчик

Здравствуйте!

В данной ситуации вы можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. В заявлении укажите все известные вам данные о мастере, включая фамилию и имя, телефон, место работы и адрес салона, где она снимает помещение. Также приложите все имеющиеся у вас доказательства: переписку, электронный сертификат и подтверждение оплаты через Сбер.

Полиция проведет проверку и, если будет установлено, что мастер действительно нарушила ваши права, то она будет привлечена к ответственности. В случае необходимости, полиция может запросить у салона, где работает мастер, ее адрес проживания.

Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на мастера. В жалобе укажите все обстоятельства дела и приложите все имеющиеся у вас доказательства. Роспотребнадзор проведет проверку и, если будет установлено, что мастер нарушила ваши права как потребителя, то она будет привлечена к ответственности.

С наилучшими пожеланиями, Гучапшев Х. Ф.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
И потом обращаться в суд, или не отдавать?
Наняли строительную бригаду для постройки дачного домика (главный у них как самозанятый оформлен). В договоре указана сумма 680тыс за фундамент, коробку и крышу. 340 была предоплата, и позже еще 170 просили перевести. Фундамент и половину коробки собрали, и сейчас звонят и говорят, что они неправильно посчитали и нужно доплатить 400 тыс, чтоб они сделали крышу. Мы конечно же с этим не согласны, какие наши действия? Стоит ли отдать остатки 170 которые остались по договору? И потом обращаться в суд, или не отдавать? Они же говорят, если не доплатим либо оставим коробку без крыши, либо подавайте в суд, будем выплачивать по 100 р в месяц...
, вопрос №4121290, алина, г. Курган
Наследство
Сейчас мы хотим чтобы один из нас отказался от наследства в пользу другого чтобы не платить двойные пошлины за все, но имущество поделено на 3 части(мама, сестра и я), как лучше сделать?
Здравствуйте! Я и моя сестра сейчас вступаем в умершей матери, уже прошло пол года с подачи документов на наследство, о кредитах и задолженностях нам не сказали, но мы знаем что они могут быть. Сейчас мы хотим чтобы один из нас отказался от наследства в пользу другого чтобы не платить двойные пошлины за все, но имущество поделено на 3 части(мама, сестра и я), как лучше сделать? Нам нотариус ничего не объясняет и не впускает в кабинет вдвоем
, вопрос №4121136, Татьяна, г. Иркутск
Недвижимость
Читаю, мнения разные, какая сейчас практика по этой теме?
Сын оформил доверенность перед отъездом за границу и сейчас необходимо его снять с регистрационного учёта, так как квартиру продаем. В МФЦ мне отказали в приеме заявления о снятии с учёта, он оформил заявление через госуслуги. Ждём уже больше недели, реакции ни какой на заявление от МВД нет. Есть ли возможность сняться с регистрации по месту жительства по доверенности? Читаю, мнения разные, какая сейчас практика по этой теме?
, вопрос №4121027, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2024