Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2 Отказывается убирать из эллектронного журнала двойки, даже если оценка была исправлена (соглашается только поставить новую оценку рядом
Здравствуйте. Как выстроить диалог со школой и новым учителем-предметнтком в школе, если: 1) Учитель ставит двойки за общий низкий уровень знаний учеников причиной, чему была низкая квалификация предыдущего поеродавателя. 2) Отказывается убирать из эллектронного журнала двойки, даже если оценка была исправлена (соглашается только поставить новую оценку рядом). 3) Отказывается давать внятные рекомендации по исправлению успеваемости по предмету конкретному ученику.
3) Считает себя в праве делать критические замечания детям не имеющие отношения к учебному процессу, прямо во время урока.
Здравствуйте, Инна!
Многое зависит от конкретной ситуации, но учитель может оценить работу ученика не допуская конфликта.
Если имеется спор он должен быть разрешён администрацией школы с привлечением родителей, возможно обращение в районный отдел по образованию.
Вместе с тем, учитель может и имеет право высказать в корректной форме претензии и замечания к ученикам.
Правовой статус учителей определён ФЗ об образовании.
Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:
1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;