8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил АКБ на машину в магазине, однако приехав домой и поставив его в машину она все также не

Здравствуйте, купил АКБ на машину в магазине, однако приехав домой и поставив его в машину она все также не завелась, заказал эвакуатор до сервиса, где мне сказали, что новый АКБ полностью разряжен, я привез сдать его в магазин по гарантии, где мне отказали в возврате денег или замене товара ссылаясь на отправку его на завод на диагностику, взяв у меня номер телефона, прошло уже более 2 недель однако мне никто так и не звонил, что делать ?

, Николай, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Николай!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности и т. п.).

В случае обнаружения недостатков в товаре потребитель имеет право на:

  • ремонт товара;
  • замену товара;
  • возврат денег за товар.

Потребитель вправе выбрать только одно требование. То есть, например, попросив ремонт товара, потребитель уже не вправе требовать возврата денег. 

Право требовать ремонт, или замену товара, или возврат денег за него зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, заявить требования можно продавцу или изготовителю при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, с изготовителя можно потребовать возврат денег при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца или изготовителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Подскажите как обжаловать штраф и доказать мою невиновность?
Добрый день. Зарегестрировался в каршеринге. Договор прикладываю. Все поездки было на 5 баллов. В очередной раз про бронировании автомобиля при осмотре были установлены множественные повреждения автомобиля, мягко говоря, на ней не было живого места. Фотографии также прикладываю. После завершения аренды, как законопослушный арендатор сделал фотографии и оставил машину. После чего, спустя месяц, получил штраф по факту повреждения автомобиля. Оплачивать не хочу, ввиду того что повреждение было до меня, на моих фото до аренды не видно что там повреждение есть, мало того, задний бампер автомобиля был на бардюре, что видно на фото до аренды. То есть по факту, па момент заклбчения договора и фотографирования автомобиля перед арендой я не заметил это повреждение по следующим причинам: 1. Автомобиль был весь поврежден косметически, на нем не было живого места 2. Задний бампер «висел» на бардюре, из за чего повреждение не было видно, так как могло быть поджато бардюром 3. Было очень темно, мы троем ползали вокруг машины с фонариками. Позвонив оператору мне сказали что на фото до моей аренды не видно этого повреждения, так как сфотографировали после аренды только спереди.Подскажите как обжаловать штраф и доказать мою невиновность?
, вопрос №4116558, Алексей Громов, г. Иркутск
Земельное право
Есть место в низу возле леса, но там сосед орет что это его место я 20 лет тут ставлю машину но у него только тут
Купили в снт участок поставить машину возле своего забора места нет. Есть место в низу возле леса, но там сосед орет что это его место я 20 лет тут ставлю машину но у него только тут калитка на задний двор, а основная улица у него с другой стороны и он тоже там ставит машину.Как только нас увидит начинае перегонять машину и говорить что 3 метра от забора пренадлежат ему. Как нам решить этот вопрос?
, вопрос №4116061, Юлия, г. Магнитогорск
Социальное обеспечение
Как законно получить возможность приехать домой и ухаживать за ребёнком
Я мобик. Заболела супруга, она инвалид детства . Оформляют в стационар. Тяжёлая форма сахарного диабета. Имею четырёх своих детей от двух браков и пачерицу от нынешней супруги. Как законно получить возможность приехать домой и ухаживать за ребёнком. Всё пятеро детей несовершеннолетние. Так же в данный момент нахожусь в госпитале по ранению.
, вопрос №4115903, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Дата обновления страницы 29.01.2024