8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем ей может гразить некачественная услуга?

Косметолог отказывается возвращать деньги за некачественную оказанную услугу. Делала увеличение губ у косметолога два раза,после второго раза появились геалуроновые усы. Она мне вернула деньги,в размере 5 тысяч рублей,только за последнее введение и только за верхнюю губу,с чем я не согласна. Мне предстоит полное удаление филлера, которое стоит 5тысяч. То есть она компенсировала только удаление. Куда можно обраться с этой проблемой? Чем ей может гразить некачественная услуга?

, Ольга, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег. 

Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня была оплачена картой халва (навязана самим модельным агентством) фотосъемка она назначена на 30.06 и ещё никакие услуги не были предоставлены
Здравствуйте, у меня была оплачена картой халва (навязана самим модельным агентством) фотосъемка она назначена на 30.06 и ещё никакие услуги не были предоставлены. Я передумала и хочу вернуть деньги, но мне не оформляют возврат средств. Что делать в такой ситуации, как написать досудебную претензию и нужно ли писать заявление в полицию/прокуратуру?
, вопрос №4166695, Мария, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Но если подпишу и вдруг откажусь от их услуг 30к мне придется заплатить за одобрение ипотеки в том что они начали эту процедуру
Пункт 1.1, 1.2, 1.3 Посмотрите пожалуйста предлагают подписать договор, при этом говорят что услуги риэлторские будут бесплатные и выгоду они получают со сделки с застройщиком. Но если подпишу и вдруг откажусь от их услуг 30к мне придется заплатить за одобрение ипотеки в том что они начали эту процедуру.
, вопрос №4166520, Андрей, г. Москва
Все
Здравствуйте Ситуация такая Заключила договор оказания услуг
Здравствуйте! Ситуация такая. Заключила договор оказания услуг с организацией, причем товар брала в кредит, который оформила через эту же организацию. В течении двух дней после этого начала аллергическая реакция. Организация согласилась расторгнуть договор по соглашению сторон и оплатить стоимость товара. Вопрос такой, нужно ли включать в соглашение о расторжении договора пункт о том, что организация оплачивает основной долг перед банком, а я только проценты по этому кредиту? И что еще нужно включить, чтобы избежать возможного спора.
, вопрос №4166374, Ксения,
800 ₽
Трудовое право
Здравствуйте, я являюсь руководителем музыкальной студии, в которой предоставляются такие услуги как: занятия вокалом, занятия по фортепиано и музыкальной грамоте
Здравствуйте, я являюсь руководителем музыкальной студии, в которой предоставляются такие услуги как: занятия вокалом, занятия по фортепиано и музыкальной грамоте. Специфика работы шумная, т. К. Работаем с микрофонами. Шумоизоляция не сделана, но за 2 года нареканий не было. Есть вывеска на которой указаны услуги и вид деятельности. Арендую помещение 2 года. Около полугода назад в соседний кабинет въехал новый арендатор, который занимается логопедией. Еë все устраивало. Месяц назад она начала жаловаться на слишком шумные занятия и срывать их постоянными походами в студию и просьбами заниматься тише. Начала стучать в дверь. Указывает ставить дверь. Хотя изначально въезжая в свое помещение понимала, что рядом студия в которой занимаются вокалом. Кто прав? Как бороться?
, вопрос №4166039, Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.01.2024