Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если нет, то чтобы наказать этих людей?
Здравствуйте! У меня такая ситуация весной 2023 нам поставили новые пластиковые окна. В квартире мы не живем, приезжаем только проверить все ли хорошо с мамой. И не долго мы радовались новым окнам. Кто ставил окна, зачем то разбирал стеклопакеты и нес их по отдельности, а потом долбили там, стук стоял конкретный и собирали их обратно, мотивировали тем что им так легче нести, благо мы в этом ничего не понимаем, по любому так долбя могли сделать скол и потом от перепада температур оно треснула или не качественное стекло. Мы меняли старые окна из за того что из них дуло, они уверяли из этих дуть не будет, но если будет они приедут и еще пропенят.Приехали сегодня в квартиру навестить, прошло чуть больше пол.года. Открыли окно проверить машину на стоянке. И пришли в ужас, окно треснутое, линия вдоль всего окна идет. И так же с них дует в спину, когда сидишь. Т.е поменяли шило на мыло, те были лучше, жаль потраченных денег и нервов. Позвонили в эту контору, ответил тот же голос, что привозил к нам рабочих этих и оформлял договор. Сначала он упирался что в наш район он вообще лет 5 ть не приезжал устанавливать окна, потом вспомнил.Ответил грубо. На наши притензии к ним, сказал что вы сами разбили окно, мы сами ???? и менять будем только за 4000 тыс. и то когда поедим мимо, дело то не в деньгах, а в том что это вина их и нам не нужны такие уже вставщики, обидно же. И они не хотят признавать вины. На то что так же дует, он сказал из пластиковых окон не может дуть, вам кажется и пропенивать отказались еще. А та гарантия на окна что дали только типа распрастраняется на крепления, а не на стекло. Мне маму жалко она очень растроилась, пожилой человек. А с ними бесполезно разговаривать.Скажите можно ли что то сделать чтобы заставить этих людей т.е их контору заменить свой брак бесплатно и запенить окна как надо???Если нет, то чтобы наказать этих людей???Хоть как то????Ведь это не справедливо и такое хамство в ответ, за свои же деньги.
Здравствуйте
Пишите досудебную претензию
В таком документе указывают:
персональные данные и контакты лица, которое обращается с претензией;
суть конфликта с детальным описанием его причин (дефектов, нарушений);
требования (компенсация, бесплатные работы, корректировка цены);
срок выполнения требований (это 10 дней)
дату и подпись
Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых передают нарушителю, приложив копии чеков, квитанций, договоров, которые связаны с предметом конфликта. Если претензия не принимается, необходимо обратиться в суд. Однако практика показывает, что на это идут редко – обычно фирма удовлетворяет претензию. Именно поэтому такой способ оптимален, если важно защитить свои права и получить услугу в полном объеме
Кроме самого исполнителя и претензии к нему можно жаловаться в правоохранительные, если столкнулись с мошенников, в Роспотребнадзор, в суд.
Здравствуйте, Ася!
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право на:
- безвозмездное устранение недостатков;
- соответствующее уменьшение цены;
- (в случае выполненных работ) — на безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторное выполнение работы с возвратом исполнителю ранее переданной вещи;
- возмещение понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- возврат денег и возмещение убытков, если потребитель потребовал устранения недостатков, но исполнитель не сделал этого, или в работе (услуге) обнаружены существенные отступления от договора, существенные недостатки.
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
• недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
• недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
• недостаток, который не может быть исправлен;
• недостаток, который не может быть исправлен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение недостатка примерно равны стоимости самой работы (услуги);
• недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. исправление недостатков продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше объективно и минимально необходимого времени для этого.
Потребитель вправе требовать устранение недостатков, уменьшение цены услуги (работы) и возврат за нее денег в момент приемки услуги (работы), а позже — в зависимости от наличия и продолжительности гарантийных сроков:
- если гарантийный срок был установлен и еще не истек — в любой момент гарантийного срока (п. 3 ст. 29 Закона);
- если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты приемки услуги (работы), — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п. 5 ст. 29 Закона);
- если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после приемки услуги (работы) — при наличии доказательств вины исполнителя в этих недостатках (п.п. 3, 4 ст. 29 Закона);
- если в услуге (работе) выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня ее приемки, но в рамках срока службы результата услуги (работы) (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом исполнитель не устранил его в течение 20 дней, от исполнителя можно потребовать уменьшение цены или возврат денег при наличии доказательств вины исполнителя (п. 6 ст. 29 Закона).
Доказательством вины исполнителя в недостатках услуги (работы) может служить экспертное заключение.
Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!