8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте заказал в амулет от Тамары Глобы а сейчас думаю что это лохотрон разводят меня что мне делать

Здравствуйте заказал в амулет от Тамары Глобы а сейчас думаю что это лохотрон разводят меня что мне делать

, Евгений, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Евгений!

Есть общие правила действующего законодательства — от товара, который Вы купили дистанционно, можно отказаться в любой момент до его получения или в течение 7 дней после получения, если товар не был в употреблении, сохранён его товарный вид и потребительские свойства.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Евгений!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Екатеринбург, как мне это сделать и что делать, если откажут?
Здравствуйте, служу по контракту в в/ч 71289 г.Уссурийск 83 ОГвДШБр, хочу перевестись в в/ч 41158 г. Екатеринбург, как мне это сделать и что делать, если откажут?
, вопрос №3981055, Илья, г. Владивосток
Недвижимость
Не приходили квитанции за воду, не платили за неё более 6 месяцев, сейчас узнали, что счётчик просроченный, что делать?
Не приходили квитанции за воду, не платили за неё более 6 месяцев, сейчас узнали, что счётчик просроченный, что делать?
, вопрос №3980922, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Вот что произошло: В середине декабря я делал переводы валюты WAX с платформы MEXC на платформу Bybit и обратно
Здравствуйте. Похоже, я наткнулся на мошенников, и не знаю, как вывести средства. Вот что произошло: В середине декабря я делал переводы валюты WAX с платформы MEXC на платформу Bybit и обратно. Несколько раз небольшой суммой в 50$ я перевёл валюту WAX с платформы на платформу и обратно. Потом я пополнил кошелёк на MEXC ещё на 1000$, снова сделал перевод на Bybit, и, в итоге, зачисления на Bybit не произошло. Мои деньги зависли/пропали в системе. Человек, который помогал мне, сказал, что ничего страшного, произошёл форк и нужно написать в техподдержку WAX, они помогут и вернут. Он дал мне телеграмм-аккаунт поддержки WAX (ник в телеграмме @WAXsupported). Эта поддержка перевела мои средства на некую платформу sunxcrypto.com. Там и начались непонятные требования для их вывода обратно. Ниже об этом. В общем, на sunxcrypto.com я создал аккаунт, дал поддержке ник почты, и средства, которые "затерялись" между MEXC и Bybit в валюте WAX, были переведены на мой аккаунт на платформу sunxcrypto.com. Но вот далее, чтобы перевести или снять эти средства обратно, нужно выполнить несколько условий, а именно внести ещё средства. Сначала было требование подтвердить аккаунт, чтобы я мог вывести средства. Для этого потребовалось внести депозит в валюте 0.01BTC. Дальше возникло ещё требование, что нужно внести страховой платёж. Я сделал оплаты для двух условий, но сейчас возникло третье условие: вывод средств возможен только с премиум-статусом. Я уже боюсь оплачивать здесь, думаю, что меня разводят. Имеются скрины переводов на платформы, переписок с человеком, который помогал и курировал меня, а так же с самой поддержкой @WAXsupported. Сейчас отправил скрин с платформы sunxcrypto.com с последним требованием(что требуется премиум-аккаунт). Что мне делать?
, вопрос №3980393, Ильдар, г. Лениногорск
800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
После всего этого, они перешли в вотсапп, непосредственно сам мошенник и покупатель, там договорились о
Здравствуйте. Возникла такая ситуация. Нашел в интернете просьбу о помощи с объявлением. Человек попросил выложить сумку известного бренда, после продажи этой сумки я бы получил процент. Я не знал, покупатель не знал и не спрашивал, что сумка фейк, в объявлении и диалоге не было указано, что это оригинал. Начали договариваться о встрече через меня, я отсылал ему скриншоты в телеграм, он мне сказал, на какое +- время и место договориться. После всего этого, они перешли в вотсапп, непосредственно сам мошенник и покупатель, там договорились о встрече, немного перенесли время и изменили место, посидели в кафе и была передана сумка и деньги. После покупки, через +-сутки девушка узнала, что это фейк, в это же время и он мне написал, что сумка не оригинальная и удалил переписку в телеграме. Я пытался помочь девушке, писал, что она хочет вернуть деньги, написать заявление, что у нее есть фото. На что он сказал, что на сделке он не присутствовал, деньги скинуты не на его номер. После этого он удалил переписку. Затем она смогла получить от него ответ в вотсапп, он скинул ей перевод на другого человека, сказав, что деньги у меня, продавца с Авито. Я скинул ей операции по карте, что переводов никаких нет на меня, объяснил, что я из другого города и человека не знаю, думал, что он порядочный, а он мошенник и оклеветал меня. Девушка собирается писать заявление. Подскажите, как мне быть? Виноват ли буду я? Что грозит за это?
, вопрос №3980170, Лев, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Прочитал что комплект стульев, характеристики 4шт Ну все заказал, пришло смс готово к выдаче Приезжаю мне
Заказал на мм стулья, продавец в моем городе. Прочитал что комплект стульев, характеристики 4шт Ну все заказал, пришло смс готово к выдаче Приезжаю мне говорят вот ваш стул (один стул) я говорю что комплект и тд На что мне говорят мы продаем штучно у нас комплектов нет это все мм напутал и все Звоню в поддержку мм Там мне говорят сделайте фото и забирайте и пишите претензию что вместо 4 вам дали 1 стул Пишу Уже столько претензий а толку нет Помогите составить досудебную претензию
, вопрос №3978385, Владимир, г. Оренбург
Дата обновления страницы 19.01.2024