8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Шум от тележек с товаром достает с 8 до 22 часов

Здравствуйте. Под наи открыли магазин Пятерочка.

Шум от тележек с товаром достает с 8 до 22 часов. Кондиционеры промашленные на улице жужжат. Подьемник стучит. Холодильники не дают спать и в ночное время. Страдают и взрослые и дети. Потолка у них нет. Звукоизоляцию отказались делать. Что нам делать?

, Наталия, г. Рязань
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Наталия!

Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).

До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.

Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.

Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения

К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.

Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).

По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.

Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.

Если у вас остались вопросы, требуется составление жалобы или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Необходимо составить претензию на имя авиакомпании за задержку багажа на 48 часов
Необходимо составить претензию на имя авиакомпании за задержку багажа на 48 часов. Дата рейса 7.06 (прибытие 8.06). В претензии указать, что необходимо возместить убытки из-за задержки: покупка медикаментов, одежды (чеки в наличии). Если имеет смысл, запросить оплату штрафа и компенсацию морального вреда (10 т.руб.) Разъяснить как лучше отправить претензию.
, вопрос №4162533, Павел Едигарьев, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Есть ли какие-то нормы уровня шума в дневное и вечернее время?
Здравствуйте. Есть ли какие-то нормы уровня шума в дневное и вечернее время? Соседи каждый день устраивают дискотеку так, что у меня, в доме через дорогу, окна трясутся
, вопрос №4162381, Анастасия, г. Братск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме
Добрый день! Вопрос следующий: Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже): Авиабилеты В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета. Гостиницы Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг. То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения. А еще есть статья ст. 781 ГК РФ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
, вопрос №4162189, Анна Bohastudio, г. Москва
Лицензирование
Часы отработал характеристика везде хорошая, не алкоголик и не наркоман, работаю на стратегическом объекте Вопрос можно ли получить разрешение и какие могут быть проблемы?
Здравствуйте, собираюсь получить разрешение на гладкоствольное оружие. Но по несовершеннолетию заработал судимость по статье 166 ч2 ук рф. 120 часов обязательных работ. Часы отработал характеристика везде хорошая, не алкоголик и не наркоман, работаю на стратегическом объекте Вопрос можно ли получить разрешение и какие могут быть проблемы?
, вопрос №4161712, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2024