8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Создавался товар не нами к нему подключено несколько продавцов https:/www.copydefend.com/case/KwAn09

Пришла досудебная претензия незаконно используется результат интеллектуальной деятельности. Данный товар размещен на маркетплэйсе мегамаркет. Создавался товар не нами к нему подключено несколько продавцов

https://www.copydefend.com/case/KwAn09

  • Screenshot_16
    .png
, Алекс Александр, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

А покупали законно? Документы есть об этом? 

0
0
0
0

У вас претензия только по фото. 

Тут продажа именно товара в части товарного знака не затрагивается. 

Но эта фирма — фортуна техноллджис — это известные жалобщики. У них это бизнес. 

И если фото не покупали на фото банке — они и в суд запросто пойдут и будут требовать компенсацию. У вас они хотят около 40.000. В принципе не очень много, но минимальная компенсация по ст 1301 ГК — 10.000.

А расчёт именно такой суммы у них не особенно обоснован. 

В пункте 61 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» Указано, что заявляя требование о взыскании компенсации в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда, истец должен представить обоснование размера взыскиваемой суммы (пункт 6 части 2 статьи 131, абзац восьмой статьи 132 ГПК РФ, пункт 7 части 2 статьи 125 АПК РФ), подтверждающее, по его мнению, соразмерность требуемой им суммы компенсации допущенному нарушению, за исключением требования о взыскании компенсации в минимальном размере.

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Александр!

Создавался товар не нами к нему подключено несколько продавцов

Скажите, кем создавалась карточка товара/иллюстрации к карточке товара? Как приобретали услугу по созданию карточки товара/иллюстрацию? (заключался ли договор, есть ли доказательства оплаты, переписка)

0
0
0
0
Алекс Александр
Алекс Александр
Клиент, г. Москва
кем товар( фото и т) создавался информации нет процесс подключения выглядит так создается товар и подключается внутри маркетплэйса к существующему, фото итд при этом не нужно

Так вы само фото размещали или нет? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар. Хамит и оскорбляет продавца. Как защититься продавцу?
, вопрос №4114767, Ева, г. Подольск
Защита прав потребителей
День добрый.покупал автомобильный аккумулятор.сдал его по гарантии.продавец отдает сумму покупки, хотя
День добрый.покупал автомобильный аккумулятор.сдал его по гарантии.продавец отдает сумму покупки,хотя сейчас он стоит на порядок выше прежней цены.как быть в этом случае,если на покупку нового товара не хватит этих денег,хотя товар идентичный тому что брал я
, вопрос №4114504, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Производитель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что юбка - невозвратный товар
Я заказала на Вайлдберриз нижнюю юбку. Продавец позиционирует её и как отдельную юбку. Дома я передумала ее покупать. Производитель отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что юбка - невозвратный товар. Он прав?
, вопрос №4114343, Анна, г. Москва
Все
Можно ли его не оплачивать или я обязан
Здравствуйте! Нашел в магазие испорченный товар (мятые банки с кукурузой, рулет с истекшим сроком годности и много другой просрочки)! Скажите могу ли я не платить за этот товар а показать продавцу что он действительно просрочен и забрать его бесплатно?
, вопрос №4113780, Андрей, г. Ярославль
Дата обновления страницы 12.01.2024