Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я завтра пойти и обменять на другой с доплатой, телефоном не пользовался, какой купил такой и есть
Здравствуйте подскажите пожалуйста, купил сегодня в днс телефон за 31 000 руб. Могу ли я завтра пойти и обменять на другой с доплатой, телефоном не пользовался, какой купил такой и есть.
Добрый день, Владимир! Да, Вы можете в течение 14 дней, не считая день покупки, обменять качественный товар на другой (статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Для обмена товар должен сохранить надлежащий товарный вид.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
Здравствуйте, Владимир!
Предыдущий ответ неверен.
Указанный товар является технически сложным (Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020).
Его возврат или обмен при условии надлежащего качества не допускается, независимо от того, когда он был куплен, за одним исключением: потребитель имеет право на обмен такого товара, если на него установлен гарантийный срок менее 1 года или не установлен вовсе.
Обратиться за обменом можно в течение 14 дней с даты покупки, если товар не подошел по цвету, форме, размеру или комплектации. При условии сохранения товарного вида, пломб, фабричных ярлыков. Кроме того, товар не должен быть бывшим в употреблении.
Если в день обращения за обменом аналогичный товар у продавца отсутствует, только тогда потребитель вправе требовать денежные средства, которые должны быть возвращены в течение 3 дней с даты предъявления такого требования (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).
Отсутствие чека препятствием для обмена и возврата не является.
Заявление об обмене и возврате со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.
При выявлении в товаре недостатков или получении от продавца недостоверной информации о товаре, потребитель вправе требовать возврата уплаченных денег или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!