8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

21 они должны были заменить в течении 7 дней с даты обращения?

2.12.23 Была приобретена стиральная машина онлайн, с доставкой в кредит. 5.12.23 машину доставили. 6.12.23 машина была подключена и опробована. С первого дня была ошибка закрывания двери. Через неделю заметили скапливание воды в баке, слили воду, после чего проверили все шланги и не нашли течи. 15.12.23 после стирки в 2 часа образовалось подтекание у задней ножки машины.16.12.23 бак снова наполнился. Был подан запрос через форму обратной связи в магазин о том, что обнаружена течь. 17.12.23 пришли контакты сервисного центра Волгограда от службы поддержки магазина, с сообщением, что только после осмотра мастером официального СЦ можно обращаться к ним по гарантии. После обращения на горячую линию магазина удалось узнать, что в Москве остался только один СЦ и получить их контакты. Мастер осмотрел стиральную машину 18.12.23 и указал, что течет клапан подачи воды. после оформления всех документов, 21.12.23 была подана заявка на замену бракованной стиральной машины через электронную почту, на которую сказали отправлять заявление. 23.12.23 была направлена дополнительно запрошенная информация, на что получили ответ, что в ближайшие дни с нами свяжутся для согласования вывоза стиральной машины. 28.12.23, так как с нами ни кто не связался, снова обратились на горячую линию. После чего, 30.12.23 с нас снова запросили все документы повторно, так, как они не смогли найти наш запрос. 4.12.23 после звонка на горячую линию, нам пообещали, чтобы мы снова позвонили 5.12.23 и нам сообщат дату. 5.12.23 Оператор сообщил, что менеджеры не ответят до 9.12.23. 9.12.23 Оператор продублировал сообщение и сказал, что сегодня 10.12.23 с нами свяжутся по этому поводу. В течении дня ни кто не связался. Повторно звонили оператору, на что сказали, что "переписка ведется между сотрудниками. Продублируем ваш запрос".

Какие у меня есть права при таком нарушении гарантийных обязательств, ведь согласно ст.21 они должны были заменить в течении 7 дней с даты обращения?

Показать полностью
  • сити
    .pdf
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна

Здравствуйте, Дмитрий!

Если переписки со службой поддержки не дали результатов, тогда Вам нужно направлять письменную досудебную претензию в адрес магазина с требованием забрать стиральную машину и вернуть деньги, в случае отказа, либо игнора, подавать иск в суд.

Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы, либо Вам нужна развернутая консультация с правовым обоснованием, судебной практикой, либо помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, по правилам сайта услуги в чате платные.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (т. е. поломки, неисправности и т. п.).

В случае обнаружения недостатков в товаре потребитель имеет право на замену товаром этой же марки или другой, но с перерасчетом цены в ту или иную сторону (ст. 24 Закона).

При этом в отношении технически сложного товара, которым является ваш товар, замену можно требовать при выявлении любых недостатков в течение 15 дней со дня покупки, а позже — только в случае существенных недостатков.

Согласно п.п. 13, 14 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком товара и основанием для его замены является:

  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения;
  • недостаток, который не может быть устранен с помощью ремонта;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на ремонт примерно равны стоимости самого товара;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. ремонт продлится дольше установленного соглашением срока, а при отсутствии соглашения — дольше минимально необходимого времени для ремонта;
  • невозможность использовать товар в течение любого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного ремонта по причине различных недостатков.

Право требовать замены товара зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, потребовать замены можно от продавца или изготовителя при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, потребовать замены можно от продавца или изготовителя при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, потребовать замены можно от продавца или изготовителя при наличии доказательств вины продавца или изготовителя в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал товар в течение 20 дней, потребовать замены исключительно на товар той же марки и модели можно от изготовителя при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение.

Согласно ст. 21 Закона заменить товар должны в течение 7 дней, при проверке качества товара — в течение 20 дней со дня предъявления соответствующего требования, а при отсутствии аналогичного товара у продавца (изготовителя) — не позднее 30 дней (ст. 21 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона). 

Обращу внимание: продавец может не менять товар, если потребитель письменно не требовал его замены. Равным образом, попросив ремонт товара или возврат денег, потребитель выбирает именно это требование и поменять его на требование о замене без согласия продавца не может. 

Заявление (претензию) о замене товара рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых продавцами формах уже заранее содержится просьба потребителя о ремонте или другие «вредные» потребителю фразы. 

В случае отказа в удовлетворении требований потребитель вправе обратиться в суд.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Кто должен быть ответчиком в суде?
Здравствуйте! По договору купли-продажи от 07.04.2018 года я приобрел в собственность ½ доли квартиры. По условиям договора оплата ½ доли квартиры производится покупателем продавцу наличными в течение семи рабочих дней с даты государственной регистрации права собственности покупателя на указанную долю. 10.04.20018 года управлением федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии была произведена регистрация вышеуказанного договора купли-продажи и вступило право собственности на ½ доли квартиры с обременением прав в виде ипотеки, о чем сделана запись в ЕГРН. На следующий день после регистрации, т.е. 11.04.2028 года продавец умер, в связи с чем, передача денежных средств продавцу, как это прописано в договоре купли-продажи и совместное с продавцом обращение в регистрационную службу с заявлением о погашении регистрационной записи об ипотеке стало не возможным. Прошло шесть лет и я хочу продать квартиру, а для этого мне надо снять обременение. О круге наследников мне неизвестно, права на получение денежных средств за ½ доли квартиры никто не предъявлял. Как снять обременение на ½ доли квартиру? Кто должен быть ответчиком в суде?
, вопрос №4134801, Олег, г. Москва
Предпринимательское право
Какое решение должен принять суд?
Срочно, помогите, пожалуйста, с задачей!!! 21 января 2019 г. ООО «Восток» заключило договор поставки товаров с ООО «Запад» на сумму 1 млн. руб. 22 января 2019 г. ООО «Запад» перечислило сумму в 1 млн. руб., на расчетный счет ООО «Восток». Несмотря на то, что ООО «Запад» сразу же оплатило товар, ООО «Восток» начало поставку товаров только лишь спустя два месяца. Ввиду чего ООО «Запад» направило ООО «Восток» претензию с просьбой оплатить убытки и упущенную выгоду, понесенные ООО «Запад» в результате задержки в поставке оплаченного товара. В ответе на претензию ООО «Восток» указало, что в заключенном договоре не указан срок поставки товаров, не содержатся условия, позволяющие определить этот срок, а также не определена ответственность за нарушение договора. Поэтому, по мнению ООО «Восток», оно вправе исполнить обязательство по поставке товара в любой разумный срок, что и было сделано. 21 марта 2019г. ООО «Восток» поставило товары ООО «Запад» в полном объеме (т. Е. полностью исполнило свое обязательство). ООО «Запад» в свою очередь с таким ответом не согласилось и подало иск в суд к ООО «Восток» с просьбой взыскать убытки и упущенную выгоду, понесенные ООО «Запад» в результате задержки в поставке оплаченного товара. Какое решение должен принять суд? Поясните ответ.Наступает ли гражданско-правовая ответственность за несвоевременную поставку товара у ООО «Восток»? В течении какого времени согласно ГК ООО «Восток» было обязано поставить товар ООО «Запад», если в заключенном между ними договоре поставки товаров срок исполнения обязательства по поставке не предусмотрен, а также не содержатся условия, позволяющие определить этот срок? На какие нормы ГК должно сослаться ООО «Запад», доказывая в суде нарушение ООО «Восток» своих обязательств по договору поставки? Какие меры гражданско-правовой ответственности может назначить суд в отношении ООО «Восток», если удовлетворит иск ООО «Запад» к ООО «Восток»?
, вопрос №4134617, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я еще какие то компенсации требовать?
Добрый день. Покупал 2 шкафа через Озон 19 декабря 2023г. Пришли шкафы в январе . При сборке выяснилось , что невозможно отрегулировать двери из-за кривых боковых стенок на 2х шкафах. Отдел сервиса 2 раза направлял мастеров для подтверждения этой ситуации . В итоге согласовали замену стенок, которые должны были привезти и заменить 5 мая 2024г. 3 мая я звонил, доставку подтвердили, а 4го мая пришло смс, что доставки не будет. В итоге написал претензию с требовнием вернуть деньги или полностью заменить товар. согласовали возврат. Могу ли я еще какие то компенсации требовать? 5 месяцев не мог пользоваться шкафами, т.к. двери у них не открывались.
, вопрос №4134237, Евгений, г. Ростов-на-Дону
986 ₽
Земельное право
Заключил договор на подведение электричества, Электросети по договору должны были завести электричество на
Стартовая ситуация: Ранее я заключил договор аренды земельного участка сельхоз назначения на 5 лет. до 2024.06.03 В течении предыдущего времени я расчистил участок силами подрядной организации. Сделал мелиорацию участка. Заключил договор на подведение электричества, Электросети по договору должны были завести электричество на участок до 1 мая 2024 года но сославшись на влажную посву попросили продлить договор до 1.06. 2024 г пообещав устно что после майских праздников точно подключат,но электросети не подключили на сегодняшний день электричество на участок. Также я заказал проект на строительство гаража для трактора на этом участке и на сегодняшний день 27.05.2024 сделал фундамент для постройки гаража. дальше я строить не могу так как требуется электричество. 26 мая 2024 года я обратился в администрацию с заявлением с просьбой пролонгировать договор для дальнейшего использования на что получил устный отказ и письменный пообещали отправить по почте. Резюмируя вышесказанное прошу предложить вариант обоснования для пролонгации договора
, вопрос №4133825, Ростислав, г. Москва
700 ₽
Получение образования
Что нужно предпринять при получении такого вида обращения?
что нужно предпринять при получении такого вида обращения? Обращение Довожу до Вашего сведения, что спортивная площадка около школы для проведения уроков физкультуры создает опасность для здоровья детей, о чем я Вам неоднократно говорила устно. В частности, нет дорожки для бега, на территории очень много крупных камней, оставшихся после ремонта, площадка не ровная после дождя собираются лужи, везде заброшены остатки мусора после ремонта школы. Торчат из под земли куски арматуры, что грозит травматизмом для детей. Во время ремонта школы были убраны стойки для волейбольной площадки, непонятно для чего, но после ремонта школы ни кто и не подумал восстановить площадку для занятий детей, для игры волейбол. Строители после окончания ремонта школы все бросили в ненаглядном виде и ушли. Получается, ремонт школы сделан, а пришкольная территория заброшенная. Думаю, об актуальности спортивной площадки для физического развития детей должна заботится руководство школы. Создаётся впечатление со стороны, что для полного ремонта не хватило финансов. Это, полагаю, тоже в компетенции руководства школы. Значит, надо было поставить в известность районное руководство и взыскать возможности. Учитывая вышеизложенное, прошу создать комиссию в составе учителей и родителей с составлением акта и разработкой плана конкретных мер, для восстановление спортивной площадки, как безопасную среду для проведения уроков физкультуры. Прошу включить меня в состав комиссии как заинтересованное лицо. Благодаря моему личному вкладу дети с желанием занимаются спортом, достигают больших успехов в районных соревнованиях. Дети просят, чтобы руководство школы способствовала созданию благоприятных условий для занятии спортом. Прошу дать ответ в указанные законодателем сроки.
, вопрос №4132452, Энже, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 10.01.2024