Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сервисе или с организаторов?
31 декабря купила билеты в цирк через сервис Intikets. Билеты на 6 января. Сегодня заболела и пойти не смогу. На сколько я знаю при предоставлении больничного листа я вправе рассчитывать на полный возврат денег за билеты. Правильно? Но с кого мне требовать возврат? На сервисе или с организаторов? Сервис отправляет к организаторам мероприятия, контактов организатора я нигде не могу найти, на сайте у них только телефон касс, где со мной вообще разговаривать не хотят.
Добрый вечер! Обращайтесь в сервис, в котором покупали билет.
29. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо в течение 10 дней со дня приема заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов осуществляет их рассмотрение. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_362956/697cad0e187fdc10a848734e8b5656e1f745b708/?ref=destralegal.ru
Сервис отправляет к организаторам мероприятия, контактов организатора я нигде не могу найти,
Это неправомерно. Пишите претензию до дня представления, требуйте ответа в письменной форме.
Если будет нужна помощь в составлении претензии, пишите в чат.
Добрый день! Вы вправе обратиться в сервис, где покупали билеты.