8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в таком случае можно поступить, чтобы остаться в плюсе?

Здравствуйте ! Заказали системный блок на мегамаркете, после чего пришло подтверждение заказа от продавца , но через какое то время товар вырос в цене в 2 раза и продавец отменил заказ, прикрываясь тем, что товара нет в наличии, но товар в наличии есть, просто с двойной ценой. Как в таком случае можно поступить, чтобы остаться в плюсе ? Просто за те деньги, которые мы заказывали товар уже ничего стоящего не купить

, Виктория, г. Волгоград
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Виктория, здравствуйте!

Как в таком случае можно поступить, чтобы остаться в плюсе ? 

Размещение информации о продаже товара в сети Интернет  является офертой (см. ст. 435 ГК РФ).  Заказ товара является акцептом  (см. ст. 438 ГК РФ), т.е. согласием  заключения договора на условиях, предложенным продавцом. Соответственно,  в указанном случае  можно утверждать, что между вами был заключен договор купли-продажи. 

Вместе с тем, нормами ГК РФ не предусмотрен отказ от исполнения договора или одностороннее расторжение договора Продавцом просто так. Это противоречит требованиям  ст. 309, 310 ГК РФ. 

Если Продавец игнорирует ваши требования, то вопрос решается в судебном порядке. Даже, если у него нет в наличии товара, то это не освобождает его от исполнения обязательств. Он может приобрести аналогичный товар и передать его вам. 

Если вам требуется более подробная консультация, обращайтесь в чат.

С уважением, 
юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Недвижимость
Насколько это законно и куда можно обращаться чтобы пресечь подобные действия?
Добрый день. К сожалению, у нас существует практика самовольного расширения прибрежной полосы. Владельцы лодочных гаражей самовольно отсыпают в море скальник, цементируют всё бетоном. Таким образом, расстояние от их гаража до моря может увеличиться с 5 до 25 метров. Насколько это законно и куда можно обращаться чтобы пресечь подобные действия?
, вопрос №4101680, Юлия, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
Здравствуйте! Из за того, что соседи с 3 этажа каким то образом затопили магазин на 1 этаже, отключили холодную и горячую воду по всему стояку(5 этажей), уже 3 дня нет воды абсолютно, в квартире, которая топит, никто не проживает, на звонки не отвечает. Звонили в аварийку они хамят и говорят, что ничего предпринять не могут и остается лишь ждать пока хозяин квартиры объявится, потому что они возмещать ущерб магазину не собираются. Что делать? Куда обращаться? И могут ли МЧС в таком случае вскрыть дверь, чтобы остановить этот потоп?
, вопрос №4101434, Алсу, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать в таком случае замены фасадов
Здравствуйте! Около 8 месяцев назад мне поставили кухню из не дешёвых материалов. Но в процессе эксплуатации на фасадах появились жирные загрязнения, которые ничем не отмыть. При обращении в фирму с этой проблемой, нам сказали что не вовремя сняли транспортировочная пленку и из-за этого остался липкий слой, по их совету мы выдали фасады специальным средством которое смывает липкий слой, но это не помогло отмыть фасады. За ем фабрика у которой фирма по изготовлению мебели заказывает фасады рекомендовало средство для мытья кухни ( рекомендации были даны по ватцап- фото), но и оно не отмыло. Могу ли я требовать в таком случае замены фасадов.? Со слов фирмы фасады предназначены для кухонных гарнитуров.
, вопрос №4101327, Татьяна, г. Иркутск
Предпринимательское право
Как в таком случае отчитаться
Каким лучше назначением платежа перевести в НКО денежные средства на реализацию проекту и какой лучше документ составить? Далее НКО находит подрядчика, который реализует проект и переводит средства за его услуги. Как в таком случае отчитаться.
, вопрос №4099186, Яна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 30.12.2023