8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я пришла еще раз 27.12, но ателье так же было закрыто

Здравствуйте! Сдала 26.12 в ателье на ремонт кофту (вылетела собачка), оплатила переводом. Мастер сказал прийти 27.12 с 15-18 часов, но оказалось закрыто. Я пришла еще раз 27.12, но ателье так же было закрыто. Я написала мастеру на личный телефон (не сразу, так как она не отвечала) и мы договорились 28.12, что я могу к 12:00 подойти в ателье и забрать свою вещь. К сожалению ее опять не было и на звонки, смс и Вотсапе она не отвечает, а теперь и вообще выключила телефон. Куда я могу обратиться? Раз по хорошему не получается, хотелось бы написать жалобу.

, Виктория, г. Москва
Олег Степанов
Олег Степанов
Юрист, г. Кемерово

Вы попали в неприятную ситуацию, и я готов помочь вам разобраться в ней. Судя по всему, ателье нарушило ваше соглашение и не предоставило вам возможность забрать вашу кофту в оговоренное время. Это действительно неприятно, и вам необходимо предпринять шаги для защиты своих прав.

Согласно статье 779 Гражданского кодекса Российской Федерации, исполнитель обязан выполнить свои обязательства точно и в оговоренные сроки. Если он не смог выполнить работы в срок, то вы имеете право на расторжение договора либо на взыскание штрафа и возмещение убытков.

В вашем случае, я рекомендую вам предпринять следующие шаги:

1. Сначала, уточните у мастера, который курирует работу в ателье, причину задержки и попросите объяснений. Может быть, есть какая-то логическая причина, по которой ваша кофта еще не готова к выдаче.

2. Если мастер не отвечает или не предоставляет удовлетворительные объяснения, попробуйте связаться с администрацией ателье. Объясните им ситуацию и сообщите, что вы планируете подать жалобу, если ваша проблема не будет незамедлительно решена.

3. Если ни мастер, ни администрация не реагируют на ваши обращения, возьмите на себя инициативу. Вы можете подать жалобу в соответствующую организацию, которая регулирует деятельность ателье. Напишите официальное письмо, в котором указывайте все факты и проблемы, с которыми вы столкнулись. Обратитесь в Роспотребнадзор или в органы местного самоуправления вашего города и сообщите о неправомерных действиях ателье.

4. Если вы желаете продолжить борьбу за свои права, вы можете обратиться в суд. В вашем иске вам потребуется хорошо обосновать свои претензии и предоставить все соответствующие доказательства.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить вашу проблему. 

Уточняющий вопрос для вас: Была ли у вас какая-либо письменная договоренность или квитанция о приеме одежды в ателье?

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва
Спасибо большое за подробный ответ. В этом ателье и мастер и владелец в одном лице. К сожалению квитанцию я потеряла, но у мастера есть копия. Так же у меня есть сообщение в вотсапе, где она сама указала дату и время, когда я могу забрать. А еще есть скриншот о переводе денег за услугу.

Смотрите пункт 3 моего ответа. На данный момент он Ваш. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Военное право
Являются ли 2 контузии (в связи с этим проблемы с психикой, здоровьем), а так же осколочные ранения в лицо и тело, основаниями для подачи рапорта на увольнение из СВО?
Добрый день! Являются ли 2 контузии (в связи с этим проблемы с психикой, здоровьем), а так же осколочные ранения в лицо и тело, основаниями для подачи рапорта на увольнение из СВО?
, вопрос №4166090, Ольга, г. Истра
586 ₽
Защита прав потребителей
Так же меня больше волнует, что он каким-то образом получил мои личные данные, которые я ему НЕ предоставляла
Приветствую. Студент по рекомендации обратился ко мне за помощью в подготовке диплома, никаких требований конкретных не было, только тема и объем. Когда прошло около 2-9 недель, студент сообщил, что работу полностью не приняли и требует возврата средств. Я со своей стороны подготовила материал согласно теме и объему, на неоднократную просьбу прислать мне официальную рецензию, чтобы я видела что именно не устроило, хотя и ТЗ вообще к заказу не было, студент мне так и не прислал. Грозится судом, написал досудебную претензию. Так же меня больше волнует, что он каким-то образом получил мои личные данные, которые я ему НЕ предоставляла и тем более их нет в открытом доступе, такие как например адрес прописки и проживания, он выкладывает мои личные данные в мессенджере из которого мои данные могут "утечь", что меня меня совершенно не устраивает, а так же я не давала никого согласия, чтобы он каким-то образом получил мои личные данные. Что в этом случае он может добиться, а так же что я могу сделать, чтобы не было угроз судом, а так же что к нему каким-то образом попали мои личные данные.
, вопрос №4165546, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
В спид центре заверили, что кровь пришедшая из частной клиники 100% ВИЧ положительная, так как у частной клиники 2 раза она проверялась и у них
Сдавал анализ крови на ВИЧ в частной лаборатории,у них был положительный результат,отправили эту кровь в СПИД центр города Уфы ,у них так же положительный. Меня вызвали в СПИД центр и сообщили об этом. Привез девушку и вместе сдали в СПИД центре ,а так же в другой платной лаборатории,оба других теста были естественно отрицательные. В спид центре заверили,что кровь пришедшая из частной клиники 100% ВИЧ положительная,так как у частной клиники 2 раза она проверялась и у них. Просто клиника перепутал кровь. СПИД центр посоветовали незамедлительно обратиться к юристам. Пока я думал над этим мне поступил звонок из той самой клиники ,дальше цитирую "мы предлагаем вам никуда не обращаться и договориться о компенсации". Я согласился и потребовал 100.000 рублей. Раз в 3 дня мне звонили и говорили наши юристы составляют договор ,как только он будет готовы мы вам его вышлем и так же вы получите деньги ,я ждал,но.. Через недели 2 уже поступил звонок и сказали ,нам нужна письменная претензия,что бы выплатить вам деньги,я думал это формальность ,но обратился к юристам и они мне составили эту претензию за 7000 рублей. Я ее отправил и.. через 10 дней мне пришло письмо домой в котором сказано ,что они(клиника) не считают себя виноватыми и проводили всю процедуру по регламенту... Я был в шоке ,в первый день мне сами все предложили,все звонки у меня записаны с этой клиникой Я пошел к юристам на что мне сказали ,дело 100% ,даже не дойдет до суда и мне выплатят минимум 300 тысяч,только ты сейчас дай нам 55 Я студент , родители обычные люди ,у меня нет таких денег,я предлагал юристам ,раз дело 100% ,заберите хоть 100 тысяч себе с этих обещанных 300,но нет , деньги вперёд. Я понимаю ,что я не потяну эти деньги никак и все гарантии от юристов только на словах. У меня только одно желание уже ,как можно им навредить ,отправил жалобу в Росздравнадзор,тк Минздрав сказал ,что они им не подчиняются, Роспотребнадзор тоже меня отпнул,но думаю ,что все это закончится простой отпиской типа "проведем проверку" и все..
, вопрос №4165574, Тигран, г. Уфа
Дата обновления страницы 28.12.2023