8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продукция магазина

Купили в магазине электробритву, но она не понравилась. Не использовалась ни разу. С момента покупки прошло 7 дней. Чек на руках. В магазине отказывают в возврате. Как быть?

, Марат, г. Уфа
Ольга Пичулёва
Ольга Пичулёва
Юрист

Здравствуйте Марат!

По общему правилу потребитель имеет право в течение 14 дней обменять или вернуть товар надлежащего качества. Однако существует утверждённый постановлением Правительства РФ (№55 от 19.01.1998 г.) перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. В этот перечень входят электробытовые приборы. Электробритва является электробытовым прибором, используемым как предмет туалета, следовательно, вернуть ее в магазин вы не можете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Хочу открыть интернет магазин, интересует нужны ли сертификаты на одежду, если я открываю под своим брендом
Здравствуйте . Хочу открыть интернет магазин , интересует нужны ли сертификаты на одежду , если я открываю под своим брендом . Хочу открыть магазин на месяц и закрыться
, вопрос №4118309, Анна, г. Москва
289 ₽
Все
Хочу открыть интернет магазин на месяц Шью свои платья хочу
Хочу открыть интернет магазин на месяц . Шью свои платья хочу продавать под своим брендом . Нужны ли сертификаты ? И 2 вопрос , хочу сделать название магазина под фамилию . Но такое название уже есть , и оно запатентовано Но как быть …
, вопрос №4118313, Анна, г. Ростов
Защита прав потребителей
Был найден магазин в телеграм, в нем совершили заказ, перевели деньги, после чего все сообщения в чате были удалены
был найден магазин в телеграм, в нем совершили заказ, перевели деньги, после чего все сообщения в чате были удалены
, вопрос №4117321, Ксения, г. Иркутск
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Защита прав потребителей
В магазине друг отобрал ключи от ящика где был пакет с продуктами, я попросил его мне вернуть, он начёл играть
В магазине друг отобрал ключи от ящика где был пакет с продуктами, я попросил его мне вернуть, он начёл играть на чувствах, я уже подошёл их отобрать, он подумал, что собираюсь его ударить, начел скручивать руки, его рука проскользила по моей руке и они слетели на пол в магазине и разбились. Он предлагает купить новые а я ему отдаю старые, праономерны ли его мысли по законодательству.
, вопрос №4116904, Никита, г. Кострома
Дата обновления страницы 15.03.2014