8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель заказал товар, я увидела заказ, нажала статус "собирается", далее вызываю курьера, отправляю заказ

Здравствуйте! Очень тревожит меня неопределенная ситуация, прошу вашей помощи. Я на озон в качестве продавца(новичок). Покупатель заказал товар, я увидела заказ, нажала статус "собирается", далее вызываю курьера, отправляю заказ. Но у клиента высветился статус товар доставлен, и он открыл спор. Я возвращаю курьера. Поддержка обяснила, что товар следует доставить и статус изменится на доставлен. Тогда еду сама в другой конец москвы на такси. Заказ вручила его жене. Позвонила, попросила изменить статус, закрыть спор. Он вроде согласился. Но прошло 2 дня, статус спора не поменялся. Клиент на связь не выходит. Поддержка пишет что работает с этим. Я боюсь что клиент и товар забрал и кочет вернуть себе сумму за заказ. Что мне в этом случае делать? На кого подавать в суд, если деньги озон вернет продавцу по истеченни срока статуса. Какая эта статья может быть? Доказательства отправки у меня есть. Есть и свидетели. Озон ишет доказательств достаточно.

Прошу вас помогите

Показать полностью
  • Screenshot_2023-12-28-11-39-52-874_ru.ozon.seller_app
    .jpg
, Лариса Васильевна, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Лариса Васильевна!

Не думаю, что в такой ситуации стоит думать о какой-то ответственности и (тем более) статье Уголовного Кодекса РФ, никаких правонарушений Вы не совершили. Проблемы, на мой взгляд, чисто технические, покупатель просто не торопится менять статус заказа, он свой интерес получил, для него главное — товар, а остальное его не сильно волнует, мог вообще уехать куда-то на праздники и забыть об этом. Все вопросы следует решать формально, по установленным правилам работы с площадкой, споры решаются в суде, там можно будет разобраться подробнее, суть требований в суде будет зависеть от того как сложится ситуация в конечном итоге.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Лариса Васильевна
Лариса Васильевна
Клиент, г. Москва
Вопрос не стоял в том что совершила ли я правонарушения. Тревога по пододу того что я и товара лишилась и деньги нс доставку его потратила, и если статус клиент не поменяет, не откажется от спора, то и деньги ему озон вернет. Клиент трубку снимает, но потом молча вешает. Очевидно он недобросовестный и делает это специально, предполагая что деньги ему озон вернет. Вот и вопрос в том если деньги озон вернет, то с кем мне судиться, с озоном или с покупателем? По какой статье?

Если Озон вернёт ему деньги, то у клиента появится неосновательное обогащение, его можно взыскать в порядке гражданского судопроизводства по правилам статьи 1102 Гражданского Кодекса РФ. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара от Покупателя Поставщику
Возврат товара от Покупателя Поставщику.
, вопрос №4119000, Руслан, Бобруйск
Трудовое право
Бухгалтерия отдела образования требует от директоров школ отправлять учителей в отпуск только два раза в месяц
Добрый день. Бухгалтерия отдела образования требует от директоров школ отправлять учителей в отпуск только два раза в месяц. В дни аванса или зарплаты. Зарплата будет 5.06, уйти в отпуск нельзя, потому что бухгалтерия не заказали деньги. Учителя теперь уйти не могут в отпуск до 25.06. т.к. аванс 23.06. Некоторые педагоги не успеют отгулять отпуск. Законно ли это. Спасибо. Спасибо.
, вопрос №4118974, Лариса, Луганск
Автомобильное право
Неужели такие действия сервиса заказа такси правомерны?
Здравствуйте, случилась следующая ситуация. Были с подругой, гуляли. Увидели молодого человека в алкогольном опьянении решили ему помочь и вызвать ему такси, чтобы тот добрался до дома. Поставили оплату наличными, парень уехал, а на следующий день сервис заказа такси Максим мне выставляет долг за поездку и через некоторое время списывает эту сумму с моей карты поп причине не оплаты поездки водителю… обращение в службу поддержки не дает результата, а ссылаются на то, что я заказчик (мой номер телефона) значит я должен оплачивать поездку. НО МЕНЯ ВЕДЬ НЕ БЫЛО В МАШИНЕ и тем более оплата стояла наличными, какое право сервис может списывать после с карты деньги? Считаю, что если у водителя произошли какие то непонятки с тем пассажиром, которому мы вызвали машину, то он и должен был разбираться с ним и даже привлечь полицию, но не списывать сумму с меня. Написал досудебную претензию приехал в их офис в своем городе. Начальник отказался её принимать сказав, что давно уже все решается в электронном виде и у них нет печати, чтобы её поставить. Как быть? Неужели такие действия сервиса заказа такси правомерны?
, вопрос №4117609, Владислав, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар
Покупатель требует вернуть деньги за невозвратный товар. Хамит и оскорбляет продавца. Как защититься продавцу?
, вопрос №4114767, Ева, г. Подольск
Защита прав потребителей
Срок возврата заканчивается, как быть?
Заказали товар на мега маркете, хотим вернуть, заявку на возврат не рассматривают, курьера не отправляют. Срок возврата заканчивается, как быть? Куда обращаться с жалобами?
, вопрос №4114558, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2023