8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Купила замшевые сапоги 18 февраля. Проносила 6 дней. По боковому шву рвется замша. Чек не сохранился. Коробка, унаковка есть. Как вернуть деньги?

, Зинаида,
Ольга Пичулёва
Ольга Пичулёва
Юрист

Добрый день Зинаида!
В сответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

С целью подтверждения факта покупки именно в этом магазине вы можете сослаться на свидетельские показания.

Вам необходимо обратиться к продавку в письменной претензий (в 2 экз.) с требованием вернуть деньги за некачественный товар. 

По закону продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества. 

В случае возникновения спора о причинах недостатков обуви, продавец проводит экспертизу за свой счет, и только если результаты экспертизы покажут что недостаток товара возник по вине покупателя, покупатель обязан оплатить данную экспертизу. 

Удачи вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
Добрый день! ИП покупает одежду новую и бу у физических лиц (например на Авито), а продает в розничном магазине. Товар именно покупается, а не берется на комиссию. В связи с введением Честного знака, товары попадают под обязательную маркировку. Каким образом Ип должен маркировать товар? Часто неизвестен ни производитель, нет данных о стране производства. Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
, вопрос №4116228, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Защита прав потребителей
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы получить деньги за товар Написала свои данные и у меня ошибочно списали 6500руб Я написала в поддержку мне скинули ссылку для возврата денег в итоге списали еще 6500 в место того чтобы вернуть Как теперь вернуть обратно 13000 руб ?
, вопрос №4115580, Хатуна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Срок возврата заканчивается, как быть?
Заказали товар на мега маркете, хотим вернуть, заявку на возврат не рассматривают, курьера не отправляют. Срок возврата заканчивается, как быть? Куда обращаться с жалобами?
, вопрос №4114558, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Нарушены ли нормы процессуального права?
В процессе рассматривания дела судья вернул некоторые документы (доказательства, в том числе и вещественный товар) обратно заявителю. Решение еще не вынесено. Не обосновала причину возврата товара. Нарушены ли нормы процессуального права? Почему так поступает судья?
, вопрос №4114403, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2014