8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон вернулся с гарантийного ремонта с дефектами

Здравствуйте, помогите пожалуйста. 10 января 2014 года купила телефон Sony Xperia M. Не прошел месяц, телефон перестал заряжаться от зарядного устройства. Телефон сдала по гарантии 08 февраля 2014 года. По прошествии времени поступил звонок от салона, где был приобретен сотовый телефон, якобы придите заберите телефон, причина устранена. 08 марта 2014 года пошла за телефоном. Причина и правда устранена, в акте выполненных работ написано, что была произведена замена программного обеспечения, что не является ремонтом. Все вроде бы хорошо, но при тщательном осмотре на телефоне видны следы красного клея между стеклом и корпусом в районе зарядного устройства. Телефон не стала забирать написала претензию с просьбой заменить телефон на новый. Что делать дальше? Ответ на претензию пришел, с просьбой обратиться к независимому эксперту или принять телефон без претензий. Снова я ничего не подписала, уйдя ни с чем!

Показать полностью
, Ольга, г. Озерск
Саркис Закарян
Саркис Закарян
Юрист, г. Глазов

Все правильно сделали!!! Вы не обязаны обращаться к эксперту и проводить экспертизу это обязанность продавца. 

Согласно п. 5
ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе
предъявлять требования, связанные с продажей товара ненадлежащего качества, в
течение двух лет с момента передачи товара потребителю. Следуя нормам п.1 ст.
18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении в товаре
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать уплаченной за товар суммы. Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав
потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной
суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня
предъявления соответствующего требования. Согласно п.1 ст.23
Закона Российской Федерации
«О защите прав потребителей» за нарушение указанного
срока ответчик обязан
уплатить неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара
за каждый день
просрочки нарушения сроков исполнения отдельных требований потребителя.

Нужно написать обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. При этом госпошлину платить не нужно! Так же можете подать исковое заявление по месту своего жительства. Если нужна помощь в составлении обращайтесь, помогу.

И на будущее: лучше обращаться в авторизованный сервисный центр производителя. У Sony отличный сервис, у самого  xperia miro (список сервисных центров можно найти в комплекте документов или на сайте производителя).

Удачи Вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, если мобилизованый муж не вернулся с отпуска в зону сво и у него родился третий ребёнок, можем мы рассчитывать на отсрочку от армии?
Здравствуйте, если мобилизованый муж не вернулся с отпуска в зону сво и у него родился третий ребёнок, можем мы рассчитывать на отсрочку от армии?
, вопрос №4100917, Ирина, г. Челябинск
Трудовое право
Если суд пройдет без привлечения к угол ответственности, за примирением сторон, то я уже не смогу вернуться к работе?
Здравствуйте. Было дтп. Потерпевшая получила тяжкий вред здоровью. Работаю в ФСИН. Свою вину признал. Материальный вред по мере возможности возмещаю. Намечается суд. На работе сказали , что если будет суд, не смогу работать больше. Написал заявление об увольнении. Если суд пройдет без привлечения к угол ответственности, за примирением сторон, то я уже не смогу вернуться к работе?
, вопрос №4099926, Хадижа, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Трудовое право
Здравствуйте, отучилась по целевому направлению в ординатуре, вернулась, приняли на работу и сразу ушла в
Здравствуйте, отучилась по целевому направлению в ординатуре, вернулась , приняли на работу и сразу ушла в декрет) просидела в декрете полтора года, если сейчас уволюсь мне нужно возместить полную сумму обучения??(обучение стоило 220тыс в год, отработать нужно три года)
, вопрос №4099716, Фатима, г. Москва
Дата обновления страницы 14.03.2014