Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон вернулся с гарантийного ремонта с дефектами
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 10 января 2014 года купила телефон Sony Xperia M. Не прошел месяц, телефон перестал заряжаться от зарядного устройства. Телефон сдала по гарантии 08 февраля 2014 года. По прошествии времени поступил звонок от салона, где был приобретен сотовый телефон, якобы придите заберите телефон, причина устранена. 08 марта 2014 года пошла за телефоном. Причина и правда устранена, в акте выполненных работ написано, что была произведена замена программного обеспечения, что не является ремонтом. Все вроде бы хорошо, но при тщательном осмотре на телефоне видны следы красного клея между стеклом и корпусом в районе зарядного устройства. Телефон не стала забирать написала претензию с просьбой заменить телефон на новый. Что делать дальше? Ответ на претензию пришел, с просьбой обратиться к независимому эксперту или принять телефон без претензий. Снова я ничего не подписала, уйдя ни с чем!
Все правильно сделали!!! Вы не обязаны обращаться к эксперту и проводить экспертизу это обязанность продавца.
Согласно п. 5
ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе
предъявлять требования, связанные с продажей товара ненадлежащего качества, в
течение двух лет с момента передачи товара потребителю. Следуя нормам п.1 ст.
18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении в товаре
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать уплаченной за товар суммы. Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав
потребителей» требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной
суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня
предъявления соответствующего требования. Согласно п.1 ст.23
Закона Российской Федерации
«О защите прав потребителей» за нарушение указанного
срока ответчик обязан
уплатить неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара
за каждый день
просрочки нарушения сроков исполнения отдельных требований потребителя.
Нужно написать обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. При этом госпошлину платить не нужно! Так же можете подать исковое заявление по месту своего жительства. Если нужна помощь в составлении обращайтесь, помогу.
И на будущее: лучше обращаться в авторизованный сервисный центр производителя. У Sony отличный сервис, у самого xperia miro (список сервисных центров можно найти в комплекте документов или на сайте производителя).
Удачи Вам.