Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, какие варианты развития событий могут пойти в мою пользу?
Добрый день, после ДТП позвонили в сервис с вопросом о восстановлении поврежденных частей машины(крыло, дверь), вроде договорились, сошлись по срокам и цене. После выполненных работ по замене двери на новую, у исполнителей начались проблемы с внутренней стороны двери(обшивка), вроде как то подогнали, но теперь плохо работает стеклоподъемник. По итогу исполнитель предложил восстановить старую дверь за 10000 рублей. На вопрос, с чего мы должны будем платить за услугу (работоспособная дверь) которую мы вроде как оплатили-он отпирается, говорит, он не виноват, что такая дверь. Документов и договоров не составлялось.
Подскажите, какие варианты развития событий могут пойти в мою пользу? За бесплатно он не хочет это делать
Александр!
Если это — официально работающий сервис, то на ваши отношения распространяются положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Исполнитель услуги обязан выполнить те работы, которые вы согласовали и за указанную им цену, ничего сверх этого Вы платить не обязаны. Если при оказании услуг Вам были причинены какие-то убытки (что по сути имеет место), то их должны возместить в полном объёме — Вы заплатили за восстановление двери до нормального состояния и должны получить такой результат. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!