8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

8 марта преобрела косметику Дешели по договору купли продажи при помощи целевого кредита в Восточном экспресс банке. 11 марта отнесли её назад и по согласию сторон разорвали договор купли продажи. Прошло уже 4 дня а денег они не перечисляют-говорят в течении 10 дней.Правы ли они? В ЗоЗПП ст 25 говорится о 3-х днях.

, Татьяна, г. Самара
Елена Капрова
Елена Капрова
Юрист, г. Краснодар

Статья 25 указывает на то, что потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества, в случае если у продавца нет аналогичного товара для обмена, он должен в течении 3-х дней вернуть деньги потребителю, на этот срок Вы указываете. К данной статье Ваша ситуация не относится, т.к. данный товар надлежащего качества не подлежит возврату либо обмену.

Советую Вам составить доп. соглашение с продавцом, в котором будет указан срок, в течении которого он должен перечислить деньги на расчетный счет.

Так же рекомендую Вам составить заявления в банк, для зачисления поступившей суммы в счет погашения задолженности. Иначе могут возникнуть просрочки по кредиту.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат этого товара и мне в этом отказали что мне делать в этой ситуации в магазине мне не хотят возвращать деньги обратно ссылаясь на закон РФ
, вопрос №4087273, Ришат, г. Братск
Дата обновления страницы 10.10.2014