8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришлось установить чёрный список, а смс такого типа (в прикреплённом файле)

Здравствуйте. Заказала лимонное дерево в горшке на сайте pavlovolimon 5400 руб. наложенным платежом. Минут через 5 перезванивает человек (с левого телефона) и оформляет заказ. Через какое-то время у меня возникли дополнительные вопросы, но дозвониться я так и не смогла, смс тоже не уходят. Тогда я набрала номер, указаный на сайте. Хозяин питомника первый раз обо мне услышал, никаких посылок не оформлял, и добавил, что это мошенники. Потому что посылки он рассылает сам и имя отправителя должно быть Прохоров Сергей Владимирович и никакое другое. Я посылку принципиально не получаю, но мошенники достают меня смс-ками и пугают. Пришлось установить чёрный список, а смс такого типа (в прикреплённом файле). Что мне делать? До них не дозвониться.

Показать полностью
  • Screenshot_2023-12-23-10-04-56-811_com.vladlee.easyblacklist
    .jpg
, Валерия Михайловна, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Валерия Михайловна!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какими статьями о ЗПП пользоваться?
Доброго времени суток! Меня зовут Юрий (пишу от лица заявителя/покупателя) . Купил ноутбук в ДНС 12.06.2024 , получил не качественный товар. Вернул в магазин без претензий 14.06.2024 г.Продавец принял и отправил на проверку качества. Тех поддержка сказала до 20 дней и претензия не нужна т. к. само собой подразумевает возврат или обмен. На вопрос, что будет после 20 дней мне сказали придёт смс до истечения этого срока 100% и гарантия заморожена на день сдачи ноутбука в магазин.Завтра наступит 20 день, а смс нет. Какие мои действия? Уже набрасываю претензию на черновик. Какими статьями о ЗПП пользоваться? Заранее спасибо...
, вопрос №4174641, Беляев Юрий Александрович, г. Москва
Уголовное право
Был осуждён за кражу в 2014 году по ст 158 ч 3 пункт а и в помойму освобожден был в 2016 году в декабре судом первой
Был осуждён за кражу в 2014 году по ст 158 ч 3 пункт а и в помойму освобожден был в 2016 году в декабре судом первой инстанции был приговор о возмещении материального ущерба могу ли я его списать ведь прошло со дня преступления 10 лет
, вопрос №4173706, Максим, г. Москва
736 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Стоимость аренды будет увеличена на 7%, Вас устраивает?
Аренда помещения по договору закончилась 30.06.24. ( у меня их два рядом, один чисто склад, в другом офис). Переписку о продлении договора начал арендатор 16.05.24. Я ответила, что согласна на продление договорных отношений и что подготовлю письмо. 20.05.24. мне задали в переписке такой вопрос: "Добрый день. Стоимость аренды будет увеличена на 7%, Вас устраивает ?" Конечно же я ответила, что не устраивает, т.к. в предыдущий год увеличили сразу на 40% стоимость и что есть аргументы объективные, чтобы не повышать аренду (помещение одно с двумя отключенными батареями примерно с марта, одну прорвало был потоп, по чистой везучести ничего важного не подмочило, потому что все на паллеты подняла заранее, как будто предчувствовала и только все столы внизу разбухли. Их специалист приходил это фиксировал, говорил о компенсации, я отказалась наивная). 20.05.24 я пытаюсь дозвониться по указанному номеру - не берут. 21 и 22 я снова в переписке на ту же почту - письмо отправила, написала, что звонила безуспешно и все также настаивала на прежней стоимости аренды. В договоре прописано, что за 50 дней арендодатель уведомляет о повышении арендной платы. НО эти дни уже упущены, об этом нужно было 10.05.24 конкретно сообщить, что ценник будет таким-то. На месяц затишье и вот 20.06.24 на почту и в ящик для корреспонденции приходит договор на новый срок 11 мес с повышенной стоимостью. 20.06.24 я наконец-то дозваниваюсь до секретаря отдела управления договорами. Сообщаю, что срок упущен готовьте договор на прежних условиях. Секретарь была удивлена 50 дневному сроку (а это прописано ими же в договоре), сказала, что нужно ей передать информацию из нашего разговора руководству. 25.06.24 мне пишет письмо начальник юридического отдела "Я переговорила с ген. директором по Вашему вопросу. Готова предложить Вам встретиться и обсудить условия заключаемого договора субаренды." Мы встретились в этот же день, а предложение такое - вам здесь предлагается еще месяц находиться за обеспечительный платеж и мы расстаемся, т.к. эти площади им нужны для собственных нужд - архив, склад, в общем это наши дела, что там будет. Сказала, что оформят доп соглашение на этот месяц по предыдущему договору. И вот уже 1.07., письмо от 28.06.24, в котором я о себе напоминала, что как бы разговор нужно перевести в бумажный вид, никто не ответил. И сегодня 1.07 я набирала этой начальнице юр.отдела, ответ дежурным смс - "перезвоню позже" , так никто не перезвонил. Что мне делать? Что требовать? Нарушают договор второй год, просто в прошлом я не стала ругаться дальше, не готова была к переезду. и вот снова они сделали ровно также.
, вопрос №4173304, Елена, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Позвонили с номра +7 (913) 610-71-48, сказали что на МФЦ прийдет письмо, попросили назвать код из смс, на этом разговор закончился.Что это может быть?
Добрый день!Позвонили с номра +7 (913) 610-71-48,сказали что на МФЦ прийдет письмо,попросили назвать код из смс,на этом разговор закончился.Что это может быть?скрин смс прилагаю.
, вопрос №4173053, Ирина, г. Москва
Все
Здравствуйте Лело вот в чём На моего отца наложили арест на
Здравствуйте. Лело вот в чём. На моего отца наложили арест на сбербанке. Такой-же, долг кае в фефрале этого года. Он был оплачен. Приходило письмо от судебных приставов. Оплатила долг мама. Недавно в сбербанке пришол ещё один арест на такую же сумму и такой-же получатель. Папа не мог взять такуюже сумму в феврале так как его отправили за ленточну на сво. Там связи нет сами понимаете. Дело вот в чём, ходили к судебным приставам сказали что у них нет этой задолженности, обращались в сбербанк и суд но без доверенности не как не получилось подать заявление. Сказали что только папа может подать заявление лично. И ещё сказали что арест наложили коллекторы. Узнали что это однодневная компания. Помогите пожалуйста решить этот вопрос. Что именно надо делать? Куда обращаться?
, вопрос №4170909, Анжела, г. Чита
Дата обновления страницы 23.12.2023