Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какую компенсацию я могу рассчитывать от авиакомпании и страховой компании?
Добрый день!
Приобрела авиабилеты и страховку с вылетом 23.12.2023 в 17:00, авиакомпания прислала уведомление, о том, что мой рейс отменён и они автоматически переоформили мне билет на вылет 24.12.2023 в 4:35, соответственно на 11 часов позже. На какую компенсацию я могу рассчитывать от авиакомпании и страховой компании?
Добрый день.
Чтобы говорить о компенсации которая Вам может выплатить страховая компания, нужно знакомиться с условиями заключенного договора страхования — оценить его условия и определить последовательность действий можно в чате в рамках самостоятельной консультации.
С авиакомпании, которая в одностороннем порядке изменила дату и время вылета, Вы в силу Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 имеете право на
— обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
— обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов
— размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;
Кроме того, у Вас есть право на получение компенсации морального вреда и штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.
Такой штраф устанавливается в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета.