8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Могу ли я сразу потребовать возврат средств?

Здравствуйте. Приобрел диван Hoff через интернет, оплатил наличными. Их сотрудник собрал его. Выявились дефекты: балансировка сидения по высоте на правой и левой стороне, как на качелях из-за того, что задвинуться он нормально не может. Также большая щель между одной боковой стекой и самим сиденьем. Могу ли я сразу потребовать возврат средств? Заявку мою приняли, но пока движения нет. Спасибо!

, Кирилл Комаревцев, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Могу ли я сразу потребовать возврат средств?

 Да. 

Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку о данных недостатках Вас продавец не известил до продажи товара, вправе

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Срок рассмотрения Вашего требования — 10 дней.

В течении указанного срока продавец обязан принять у Вас товар и при необходимости провести проверку его качества.

Если в ходе ее проведения продавец не докажет, что недостатки возникли по Вашей вине или в результате действий третьих лиц, за действия которых он не отвечает — он обязан вернуть Вам оплаченную сумму.

0
0
0
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Кирилл!

1) 

Приобрел диван Hoff через интернет

 Это означает то, что товар был приобретен Вами, дистанционным способом, то есть при отсутствии возможности ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара, при заключении такого договора.

В этом случае, потребитель вправе (в силу положений части 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей»,

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Такую возможность законодатель предусмотрел не просто так, ведь товар приобретался потребимтелем,  по большому счету, что называется «вслепую».

Далее — продолжу.

0
0
0
0
Кирилл Комаревцев
Кирилл Комаревцев
Клиент, г. Санкт-Петербург
Сам факт оплаты был уже после сборки дивана, наличными. Влияет ли это на действие закона о ЗПП про интернет покупку? Могут ли они специально не отвечать мне семь дней, тем самым выйдя за нужный мне срок? Завтра со мной свяжется менеджер, но есть вероятность, что магазин будет просто тянуть время.

Продолжу.

Если же указанный срок уже истек, то делать нечего и в этом случае будут действовать общие нормы — при продаже товара с недостатками. Так,  в силу положений чяасти 5 статьи 26.1 Закона,

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Могу ли я сразу потребовать возврат средств?

 Да, конечно, можете. Такая возможность имеется в перечисленных способах защиты нарушенного права, применяемых потребителем, по его выбору (абзац 6 части 1 статьи 18 Закона). Это — отказ потребителя от исполнения. в одностороннем порядке, с одновременным выдвижением требования о возврате уплаченных денег, за такой товар.

Заявку мою приняли, но пока движения нет

В силу закона (абзац 1 статьи 22),

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я подать на пособия сразу после решения суда о разводе или нужно ждать когда оно вступит в силу?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Могу ли я подать на пособия сразу после решения суда о разводе или нужно ждать когда оно вступит в силу?
, вопрос №4105653, Людмила, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
В 2012 году перевели на нижеоплачиваемую должность, узнал что это незаконно только сейчас после проверки трудового инспектора. Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
, вопрос №4105457, Александр, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
Здравствуйте, заключил абонентский договор с компанией, в которой предусмотрено ежемесячная оплата, оплатит месяц и дальше перестал пользоваться услугами. Прошло 3 месяца, я хочу расторгнуть договор. Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
, вопрос №4104052, Станислав, г. Красноярск
Автомобильное право
Могу ля сразу в этот день оформить дарственную уже на другого человека?
На меня оформлять дарственную на машину. Могу ля сразу в этот день оформить дарственную уже на другого человека?
, вопрос №4103721, Давид, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 19.12.2023