8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И могу ли я в таком случае запросить договор в котором конкретно моя подпись?

Добрый день! У меня вопрос. Обратилась в клинику, подписала договора и прочие бумаги. В итоге мне не сразу отдали в руки мой экземпляр, но вернули и без моей подписи. Договора на подпись предоставляются сразу в двух экземплярах? И могу ли я в таком случае запросить договор в котором конкретно моя подпись? Потому что ,честно признаюсь, не смотрела когда подписывала!

, Мария, г. Москва
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза

Добрый день.

Мария, разумеется договор должен быть подписан в двух экземплярах. Вы имеете полное право потребовать ваш экземпляр от медицинской организации. 

Более подробно с тем какие условия должны быть включены в договор оказания платных медицинских услуг вы можете ознакомиться перейдя по ссылке. 

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_447009/109c5e9202fcec98e5404fdebbcc6bf6b971a32e/

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И могу ли я попросить предоставить мне отпуск в 42 дня авансом, если отработала с момента трудоустройства
Добрый лень. На основании какого документа можно уйти в отпуск на 56 календарныз дней, а не 42, которое предостсвлчют педагогам, если детей с подтвержденными диагнозами ЗПР, ТНР и подобными меньше чем 30% от всей численности детей, но плчти в кпддой группе есть 1-2 ребёнка с диагнозом определенной какой - нибудь задержки в развитии. Чем я могу аргументировать положенный мне отпуск бОльшим количеством дней недели 42, каким документом? И могу ли я попросить предоставить мне отпуск в 42 дня авансом, если отработала с момента трудоустройства только 9 месяцев (с октября 23 года), очень хотелось бы увеличить свой отпуск, так как у мкня есть маленький ребёнок и я официально одинокий родитель. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4160312, Марина Андреевна, г. Москва
Гражданское право
И могут ли сёстрыили братья подать такой же иск?
Здравствуйте! У мужа в 2018 году было дтп с летальным исходом…Суд признал мужа невиновным,все экспертизы были проведены и подтвердили его невиновность…Родители умершего несколько раз подавали аппеляцию на пересмотр дела,но им было отказано в пересмотре…Теперь они подали на возмещение морального вреда по потере близкого человека,просили по 1,5 млн матери и отцу…Суд состоялся,сумму уменьшили,платим.Вопрос: могут ли они ещё раз подать иск,если да,то сколько раз? И могут ли сёстрыили братья подать такой же иск?
, вопрос №4160151, Анастасия, г. Иркутск
Трудовое право
Куда могут направить работать после обучения и могут ли направить в ФСБ?
1) Во время обучения в академии ФСО заключается контракт на 5 лет отработки после обучения. Куда могут направить работать после обучения и могут ли направить в ФСБ? 2) Если я в академии ФСО буду учиться на факультете "Информационная безопасность телекоммуникационных систем", надо будет отработать по специальности или нет такого условия? Просто я хочу работать оперуполномоченным
, вопрос №4159571, Даниил, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Интеллектуальная собственность
И бывали ли такие зафиксированные случаи на практике?
Здравствуйте. Вопрос по маркировке Честный Знак категории легпром. В 2021 году у магазина одежды часть товаров попала под маркировку. При пробитии чека в 1с, онлайн-касса передавала данные по маркировке в Честный Знак, и только недавно было обнаружено, что с февраля 2023 года данные о маркировках передаваться перестали. Дело было в том, что на онлайн-кассе устарела прошивка, но этот момент невозможно было отследить. На данный момент проблема устранена, данные вновь корректно передаются. Чем с точки зрения закона чревата непередача сведений по маркировке, кто это отслеживает? И бывали ли такие зафиксированные случаи на практике?
, вопрос №4159292, Анастасия С., г. Новосибирск
Дата обновления страницы 18.12.2023