Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть гарантийный телефон если он третий раз сломался?
Могу ли я вернуть гарантийный телефон если он третий раз сломался? Куда обратиться, в сервисный центр или магазин?
Здравствуйте Елена!
Вам следует обратиться к продавцу с претензией, указав на эти обстоятельства — что телефон продан в негодном состоянии… находился уже неоднократно в сервисном центре и в очередной раз сломался… просите поменять товар на аналогичный той же марки. Копию претензии с отметкой продавца о принятии и рег. в журнале оставляете себе.
Если продавец будет отказывать вам во всех этих требованиях, то вы можете после направления претензии обратиться самостоятельно к независимому эксперту, чтобы вам провели товароведческую экспертизу, которая установит что телефон в негодном состоянии. Для экспертизы приложите копию чека, чтобы подтвердить, когда вы купили телефон.
Для защиты своего права дополнительно можете обратиться сразу в службу защиты прав потребителей или сразу с исковым заявлением в суд.
Попытайтесь убедить продавца поменять телефон или вернуть деньги без обращения в суд, убедите что для них это будет проще и быстрее. Укажите, что если обратитесь в суд то помимо указанной суммы за телефон взыщете: расходы на экспертизу, судебные издержки, пени, компенсацию морального вреда и т.д.
Удачи и успехов!
Если ответ понравился поставьте плюс!
Здравствуйте, Елена.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за телефон указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.
Образец претензии найдите в интернете и обязательно в последующем ее зарегистрируйте!
с уважением