Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я претендовать на неустойку в 1% или если в договоре прописано 0
Добрый день, 15.10.23 заключили договор на приобретение кровати, 100% оплатили,нас предупредили,что кровать будет изготовлена примерно 24.11, 23.11 кровать привезли, но съёмный чехол на царги был от другой кровати (размер,цвет и наименование другие). Обещали привезти через неделю, в итоге сроки постоянно переносит продавец, мы написали претензию,отнесли ее в магазин,продавец ее подписал,что принял. Обещали заплатить неустойку (по договору 0.1%)и привезти чехлы 16.12, в итоге 16.12 сказали,что привезут 20.12, нужно ли мне писать повторно претензию,в первой указывала,что если не привезут,то мы отказываемся от договора и просим вернуть деньги и что делать,если продавец тянет срок и не вернёт деньги? Сразу в суд или написать в Роспотребнадзор? Могу ли я претендовать на неустойку в 1% или если в договоре прописано 0.1%,но так и будет выплачено? И правильно понимаю,что при отказе от договора я имею право вернуть свои расходы за доставку, за саму кровать и в том числе неустойку и как она будет считаться от дня,когда доставили кровать и по какой день?
Добрый день.
Вы можете обращаться напрямую в суд. Роспотребнадзор — по Вашему усмотрению.
Вы можете взыскать неустойку, равную 1%.
На основании п. 1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, в частности, установленные Законом о защите прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.
Это значит, что неустойка за поставку некачественного, некомплектного товара и невыполнение требований потребителя в срок не может быть ниже установленной законом.
Если эта консультация была полезна для Вас, пожалуйста, поставьте плюс (положительный отзыв).