Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какую инстанцию обратиться, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте
Ситуация сложилась следующая. Я заказывала блок аккумулятора для тату машинки в онлайн магазине с сайта. Списывалась с ними через их группу в ВКонтакте, уточняла вопросы по модели аккумулятора. В ходе переписки они мне сказали, что это тот же аккумулятор, что мне нужен (я им прислала фотографии модели, которая мне необходима). В переписке я уточнила, можно ли будет оформить возврат в случае если не подойдёт аккумулятор, они сказали, что можно. Я заказала товар. Он мне приехал, я его забрала. Но к сожалению, он оказался другим и мне не подошёл. Я им написала, мы договорились о возврате. Они сказали, что когда товар вернётся к ним, они оформят возврат денежных средств. Я отправила им товар обратно сдэком. Товар приехал, но они его не забрали, а срок хранения товара уже истёк. Я им писала и предупреждала, что товар приехал, что срок хранения истёк- они не отвечают. На звонки они так же не отвечают и сбрасывают. В какую инстанцию обратиться, чтобы вернуть деньги?
Милена, здравствуйте. В такой ситуации Вам нужно оформить претензию Продавцу. Онлайн магазин это явно ИП или ООО, А ЗНАЧИТ, применимы положения закона о защите прав потребителей. Ваши права нарушены, товар Вы направили обратно, а деньги не возвращают.
( НПА — Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ) «О защите прав потребителей»)
Обращайтесь к юристу в чат, поможем составить документ.
ВСЕХ БЛАГ ВАМ
С уважением, Дарья Алексеевна