Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдать телефон
Здравствуйте! ответьте пожалуйста могу ли сдать новый технически исправный телефон ( 2 недели ещё не прошло) обратно в магазин. Причина возврата не устраивает в процессе работы при зависании нельзя перезагрузить так как батарея не съемная и нужно ждать пока сядет батарейка меня это не устраивает. При обращении в Связной мне было отказано ссылаясь на 25 ст. Правомерен ли отказ?
Добрый вечер!
Действительно, если телефон был в употреблении, то в силу п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, возвратить его уже нельзя.
Если все же по результатам использования телефон по каким-то параметрам вас не удовлетворил, и вам хочется вернуть его, то можно прибегнуть к ст. 12 Закона о защите прав потребителей. В этом случае нужно обосновать то, что при выборе товара вы руководствовались наличием или отсутствием определенных характеристик. При покупке не было сообщено о наличии нежелательных характеристик товара, или же наоборот была предоставлена ложная информация об обладании товаром желательными характеристиками. В большинстве случаев это позволит вам без особых проблем вернуть сотовый телефон продавцу.
Спасибо за ответ. Действительно при покупки телефона продавец консультант не сообщила что батарея не вынемается. Подскажите пожалуйста как правильно оформить претензию.
Претензия пишется на имя руководителя сети (вам должны сказать ФИО). Просто изложите все обстоятельства приобретения, укажите то, что вы не знали о том, что батарея является несъемным элементом и сошлитесь на ст.12 Закона о защите прав потребителей. Потребуйте возврата денежных средств или замены на аналогичный товар, соответствующий вашим требованиям. Укажите, что в случае отказа, вы оставляете за собой право обратиться в суд за защитой нарушенных прав.