8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Подрядчик по производству окон не выполнил условия договора. Не вставил личинку в одну из дверей и неправильную ручку установил. И отказывается выполнять свои обязательства

Подрядчик по производству окон не выполнил условия договора. Не вставил личинку в одну из дверей и неправильную ручку установил. И отказывается выполнять свои обязательства.

Договор составлен, акт о дефектах тоже, досудебная претензия так же написана и под роспись отдана сотруднику. В досудебной претензии просил исправить в 10 дневный срок или возместить мне аренду квартиры в размере 300 000 рублей, так как не могу из за отсутствия личинки в замке находится в этом доме.

Подскажите из практики как правильно поступать и реально ли выйграть дело и взыскать данную сумму.

  • photo1
    .jpg
  • photo2
    .jpg
  • photo3
    .jpg
  • photo4
    .jpg
  • photo5
    .jpg
  • photo6
    .jpg
, Абрамов Никита, г. Москва
Алексей Чаплыгин
Алексей Чаплыгин
Юридическая компания "ЮФ Гражданское право", г. Оренбург

Здравствуйте. Лечинка не установлена на входной двери? Не увидел в приложении договора найма на  сумму 300 000 рублей.

0
0
0
0
Абрамов Никита
Абрамов Никита
Клиент, г. Москва

Договора найма нет, но составить его не проблема. Личинка да на двери отсекающий улицу и внутренние помещения.

Кроме этой жилой площади, имеется ли еще жил.площать? Поясните что значит отсекает? Всего сколько запирающихся дверей выходящий на улицу?

0
0
0
0
Фатима Топуз
Фатима Топуз
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Никита. К сожалению, файлы у меня на ноуте не открылись. Скажите, а в договоре или, если есть приложение к договору, где-то прописан этот тех. момент про личинку?

0
0
0
0
Абрамов Никита
Абрамов Никита
Клиент, г. Москва

Нет в договоре не прописано.

Натан Будовниц
Натан Будовниц
Юрист, г. Москва
Эксперт

Никита, по моему мнению, в указанной сумме по найму квартиры вам откажут. Вам нужно будет доказать реальную необходимость найма квартиры за такую цену и то, что отсутствие личинки реально не позволяло проживать вам в квартире.

Зато вы можете взыскать неустойку за нарушение сроков исполнения договора в полном объеме. Вы также можете исправить этот недостаток за свой счет (с привлечением другого специалиста) и взыскать эти расходы с вашего исполнителя. 

2
0
2
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Советую Вам обратиться с иском в рамках закона «О защите прав потребителей», сослаться на некачественно оказанные услуги, в этом случае можно потребовать:

1. Неустойку, которая расчитывается на основании следующего

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 30]

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

ст.28 закона О защите прав потребителей сказано

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

2. Иные убытки.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

3. Компенсацию морального вреда.

Статья 15. Компенсация морального вреда

потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
4. Штраф за отказ добровольно исполнять требования потребителя.

ст.13

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

5. Судебные издержки, в том числе на услуги представителя в суде.

Конечно суд снизит размер неустойки и морального вреда, который будет заявлен, но многое будет зависеть и от самого судьи и на сколько вы сможете доказать, что данный недостаток был для вас существенным.

При этом конечно лучше было не подписывать акт приёма работ, а просто оставить отметку что до момента выполнения недостатков, акт подписан не будет.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Никита!

Считаю требовать устранения недостатков или возврат уплаченной суммы. В связи с тем, что вы уже написали претензию, вам нужно дождаться ответа и в зависимости от ответа действовать. Скорее всего вам откажут в удовлетворении претензии, в таком случае нужно будет обращаться в суд с иском о расторжении договора, возврате уплаченной суммы либо устранении недостатков и возмещении убытков вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Вы также можете заменить дверь или замок за счет собственных средств, а затем уплаченную сумму требовать с продавца в судебном порядке. Полагаю, что сумму в 300 тыр, вам не компенсируют, поскольку нужно будет доказывать вашу потребность в аренде квартиры именно за эту сумму, а не менее. Суд вряд ли удовлетворит такое требование.

Согласно ст.18 ФЗ о защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

Согласно ч.1 ст.20 ФЗ о защите прав потребителей Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Гражданское право
Как отказаться от этого договора?
Подписал договор оказания услуг, в котором сказано что если я не исполняю условия договора, то должен оплатить вознаграждение в полном объеме. Как отказаться от этого договора? Что делать?
, вопрос №4105256, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заключили договор с агентством по недвижимости. Квартиры присылали, но они не подходили к нашим требованиям. Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было. Деньги возвращать отказываются, руководствуясь тем что варианты предложены были, это вам не нравилось и что с их стороны не было отказа и нарушения. Так как отказ от услуг идет от нас то и деньги нам возвращать не будут. На сколько это законно? В договоре не указаны условия расторжения.
, вопрос №4104615, Анна, г. Москва
Предпринимательское право
Партнер из России не выполнил обязательства по переоформлению компании и введении меня в состав соучредителей
Покупал юр лицо в России для организации бизнеса. Партнер из России не выполнил обязательства по переоформлению компании и введении меня в состав соучредителей. Прошло более 6 месяцев. Партнер на контакт не идет. Что было сделано: Сменили состав учредителей у нотариуса и получили от натариуса все необходимые для дооформления документы. На этом все остановилось Что необходимо сделать: оформить на меня компанию
, вопрос №4104167, Николай, Минск
486 ₽
Недвижимость
Возможно ли как-то на него воздействовать и как пресекать подобные действия?
Здравствуйте. Мужчина из соседней квартиры (по совместительству брат моего отца) беспрестанно следит за мной. Каждый раз, когда я выхожу из квартиры и закрываю дверь либо возвращаюсь домой, он открывает свою и стоит смотрит, пока я не уйду. Периодически отпускает язвительные комментарии. Но слежка перед дверью постоянна — из раза в раз сразу, как только я оказываюсь в общем коридоре, открывается его дверь и он смотрит на то, как я закрываю / открываю дверь в свою квартиру. Время от времени дергает ручку моей двери. Возможно ли как-то на него воздействовать и как пресекать подобные действия? На разговтры не реагирует.
, вопрос №4103921, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2014